Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014 (артикул: 19123 29559)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 188
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

    Задачи исследования

    Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;

    Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;

    Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    Краткая характеристика банковского сектора России

     

    Удовлетворенность потребителей работой банков

     

    Общие характеристики банковских программ лояльности

     

    Направления банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Тарифное стимулирование

     

    Льготы участникам зарплатным проектов

     

    Партнерство и банковские программы привилегий

     

    Обучение

     

    Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков

     

    Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса

     

    Абсолют Банк

     

    Альфа-Банк

     

    Банк Интеза

     

    Банк Кольцо Урала

     

    Банк Москвы

     

    Банк Народный Кредит

     

    Банк Открытие

     

    Банк Санкт-Петербург

     

    Бинбанк

     

    БТА-Казань

     

    ВТБ24

     

    Газэнергобанк

     

    Заубер Банк

     

    Инресбанк

     

    Кубань Кредит

     

    МДМ Банк

     

    Мособлбанк

     

    МТС Банк

     

    НК Банк

     

    НоваховКапиталБанк

     

    Первобанк

     

    Первый республиканский банк

     

    Примсоцбанк

     

    Промсвязьбанк

     

    РОСГОССТРАХ БАНК

     

    Россельхозбанк

     

    Росэнергобанк

     

    СБ Банк

     

    Сбербанк

     

    Татфондбанк

     

    ТРАСТ

     

    Уральский банк реконструкции и развития

     

    УРАЛСИБ

     

    Финанс Бизнес Банк

     

    Ханты-Мансийский Банк

     

    Челиндбанк

     

    Юниаструм Банк

     

    Юникредит Банк

     

    Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам

     

    Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы

     

    Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014
    Описание исследования Резюме проекта Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного и телефонного банкинга Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард АК БАРС банк Альфа-Банк Банк Москвы Банк Открытие Банк Санкт-Петербург БИНБАНК Внешпромбанк Возрождение Восточный Экспресс Банк ВТБ ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ Инвестторгбанк ИНГ Банк (Евразия) МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС-Банк Национальный Банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Россия Русский Стандарт Сбербанк Связь-банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли