Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Легковой автотранспорт

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

22 Июля 2020 55 500

Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

5 Сентября 2018 69 000

ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

30 Августа 2016 37 500

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

22 Мая 2015 50 000

Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

7 Мая 2015 29 900

Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

25 Апреля 2015 50 000

Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.

Регион: Россия, Москва и Московская область

8 Апреля 2015 50 000

Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и зарядных станций в Хабаровске

Регион: Россия, Хабаровский край

25 Февраля 2015 50 000

ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ

Регион: Россия, Московская область

12 Февраля 2015 50 000

Обзор рынка легковых автомобилей Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Ноября 2014 50 250

Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус

Регион: Россия

2 Октября 2014 50 000

Аналитический обзор: Анализ рынка автомобилей и автомоек

Регион: Россия

30 Июня 2014 50 000

Light motor vehicles and market of light motor vehicles: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

11 Июня 2014 71 775

Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

22 Апреля 2014 47 850

Обзор рынка коммерческих автомобилей (Украина, Беларусь, Грузия, Венгрия, Польша, Румыния и Словакия)+англ версия

Регион: Украина, Беларусь, Грузия, Венгрия, Польша, Румыния и Словакия

9 Декабря 2013 93 450

Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли

Регион: Россия

11 Сентября 2013 50 000

Обзор рынка легковых автомобилей в Украине. 2013 год

Регион: Украина

4 Сентября 2013 29 900

Обзор российского рынка мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт)

Регион: Россия

1 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок легковых автомобилей.

Регион: Россия

1 Августа 2013 50 000

Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

15 Мая 2013 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    В последние годы прослеживается тенденция увеличения спроса на иномарки, как новые, так и подержанные. Число владельцев иномарок выросло с …% в 2006г. до …% на начало 2009г. Несмотря на это, число владельцев отечественных автомобилей все еще высоко – …%. Наиболее популярной иномаркой, по итогам первого полугодия 2009г., стала «Chevrolet», на долю которой пришлось …% продаж. Далее следуют: Ford – …% Nissan – …% Toyota – …% Hyundai – …% Renault – …% По сравнению с 2008г. продажи легковых автомобилей резко упали, одной из причин падения эксперты называют сокращение объемов выдаваемых кредитов на покупку автомобиля. Так, за первые шесть месяцев 2009г. в кредит было куплено … - … тыс. машин, тогда как годом ранее продажи составили 700 тыс. автомобилей. Таким образом, падение данного сегмента рынка составило примерно …%. Интересным представляется рассмотрение вопроса о том, какому классу легковых автомобилей потребители отдают предпочтение больше. В заключении отметим, что отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой потенциал, по сравнению с зарубежными рынками, поскольку в России достаточно низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, чтобы приблизиться, по колич…
  • ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автосервисов для автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений автосервиса*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Подбор оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
  • Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Описание рынка

    Историческая справка

    Классификация автомобилей

    2.2. Используемые классификаторы

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по ТН ВЭД

    2.3. Методические пояснения к работе

    Внешняя торговля

    Российские производители

    3. МИРОВОЙ РЫНОК

    3.1. Объем производства в крупнейших странах-производителях

    3.2. Крупнейшие предприятия-производители

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Динамика розничных продаж

    4.2. Структура розничных продаж

    Структура розничных продаж по федеральным округам

    Структура розничных продаж…
  • Обзор рынка автомобилей в РФ
    Цель исследования Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации. Задачи исследования Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей; Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей; Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Навигация по разделу
  • Все отрасли