Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. (артикул: 23667 29559)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей).
Объекты исследования: для легковых автомобилей: • Предприятия розничной торговли автокомпонентами • Производители автомобильной техники, запчастей • Производители типовых деталей • Производство автомобильных шин • Производители деталей интерьера • Производители систем освещения автомобиля • Производители устройств помощи для вождения • Производители систем безопасности автомобиля • Производители автохимии, лаков, красок, масел, смазок и жидкостей • Производители оборудования и инструментов • Производители электронных и мультимедийных устройств. • Компании, оказывающие сервисные услуги: по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей, автозаправочные станции, автомойки • Автошколы • Компании, оказывающие юридическую помощь автомобилистам
Цель исследования: определение емкости целевых групп участников и посетителей (количество предприятий на рынке и количество конечных потребителей их продукции); Определение ключевых участников рынка; Формирование базы потенциальных участников мероприятия (дополнительно).
Задачи исследования: количество предприятий в СПб и ЛО по предложенным целевым сегментам (всего и с разделением по сегментам); Емкость рынка потребителей продукции данных предприятий (В2С). База потенциальных участников мероприятия (дополнительно).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы развития рынка 3.2. Выводы по исследованию.
Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние рынка. 9
1.1. Виды превозок автомобилей 9
1.1.1. Перевозка автомобилей автовозами. 13
1.1.2. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом. 16
1.1.3. Перевозка автомобилей морским транспортом. 21
1.1.4. Мультимодальная перевозка автомобилей. 24
1.2. Технические особенности перевозки автомобилей автовозами. 27
1.2.1. Производители автовозов 27
1.2.2. Автовозы европейского производства 28
1.3. Текущая ситуация на рынке. 29
1.4. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 39
1.4.1 Автомобильные дороги общего назначения. 40
1.4.2. Парк грузовой техники для перевозки автомобилей. 44
1.4.3. Лизинг 47
1.4.4. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 49
1.4.5. Стоимость новых легковых автомобилей. 53
1.4.6. Доходы населения. 55
1.4.7. Общее состояние экономики России. 58
1.4.8. Политический фактор: вступление в ВТО. 61
1.5. Основные виды услуг, их классификация и характеристика 64
1.6. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 67
1.7. Роль государства на рынке 77
1.8 Особенности ценообразования на рынке перевозок новых легковых автомоб…
Авилон
Транстехсервис
В 2008г. компания «Major» увеличила продажи на … % (… тыс.шт.), а оборот - на …% (…
млрд.руб.), это позволило компании выйти на лидирующую позицию по выручке.
Компания «Рольф» опустилась на вторую позицию, по сравнению с 2007г. - в 2008 году
компания увеличила свою выручку до … миллиарда долларов, а продажи выросли на
шесть процентов до … тыс. машин.
По оценкам экспертов, в 2009 году все дилеры покажут отрицательную динамику продаж
из-за резкого сокращения рынка новых автомобилей.
Потребителей такого продукта, как легковые автомобили, можно разделить на две
большие группы: B2C рынок и B2B рынок.
B2C рынки:
B2C рынок представлен физическими лицами, которые являются основными
потребителями
По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2009
года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22
млн. в сельской
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения лучшей радиосвязи; автомобильный парк: *** автомобилей эконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса. Стоимость услуг: Поездка по городу (эконом-класс) – *** руб. Поездка по городу (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (бизнес-класс) – *** руб. Курьерские услуги – *** руб. Трезвый водитель – *** руб. Дополнительные сервисы: курьерские услуги; услуга «Трезвый водитель»; перевозка домашних животных;
аренда автомобиля; перевозка грузов; прочее. …
Заявка на исследование"Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг."
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.