Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка легковых автомобилей, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка легковых автомобилей была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования Несмотря на рост платежеспособного спроса со стороны физических и юридических лиц, а также развитие сборочных производств, темпы роста производства легковых автомобилей постепенно снижаются. По данным «Росстат», в 2012г. производство легковых автомобилей увеличилось на **% до … тыс. шт, хотя еще в 2011г. темпы роста составляли около **%. Наибольший темп роста продаж наблюдался в первые месяцы 2012 года. Пик продаж пришелся на июнь 2012 года, когда было реализовано более … тыс. новых автомобилей. Для сравнения приведем данные компании «Эрнст энд Янг», согласно которым, в 2012г. российский рынок легковых автомобилей вырос на **% и составил … тыс. автомобилей. По прогнозам, в 2013г. темпы роста продаж легковых автомобилей замедлятся до *% в год, а в период с 2014 по 2016г. рынок будет прирастать по *-*% в год. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2012г. составил – … тыс. шт., при темпах роста около *-**%. По прогнозам, в 2013г. темпы роста продаж легковых автомобилей замедлятся до *% в год, а в период с 2014 по 2016г. рынок будет прирастать по *-*% в год. В стоимостном выражении российский рынок легковых автомобилей вырос в 2012г. на **%, составив около … млрд. долл.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей 1.5. Резюме по разделу 2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация рынка 2.3. Сезонность на рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Конкуренция на рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка АвтоВАЗ Автотор Фольксваген Груп Рус Хендэ Мотор Автофрамос 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на рынке 5.2. Автомобильные дилеры 5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли 5.4. Порядок расчета транспортного налога 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6.1. Описание потребителей на рынке 6.2. Потребительские предпочтения на рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка 7.2. Государственные инициативы 7.3. STEEPLE - анализ рынка 7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Производители автомобильных компонентов и запчастей, по виду продукции Приложение 2. Описание классов легковых автомобилей Приложение 3. Соотношение различных классификаций Приложение 4. Основные термины, используемые в автомобилестроении Приложение 5. Перечень российских кредитных организаций, участвующих в программе льготного автокредитования Приложение 6. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2011-2012г.г. Приложение 7. 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2011-2012г.г. Приложение 8. Производство зарубежных моделей легковых автомобилей в РФ Приложение 9. Крупнейшие автодилеры в России Приложение 10. Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями в расчете на 1000 населения, шт.
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., % Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2013г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2013г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб. Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2013г., % Диаграмма 10. Структура российского рынка автокомпонентов, % Диаграмма 11. Основные игроки рынка автокомпонентов Диаграмма 12. Динамика российского рынка автокомпонентов в 2008-2012г.г., млрд. долл. Диаграмма 13. Структура вторичного рынка автокомпонентов, 2012 г., % Диаграмма 14. Структура автопрома России, 2008-2013 г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 15. Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению, 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 16. Возраст легковых автомобилей в РФ в январе 2013г., % Диаграмма 17. Сегментация рынка по типу КПП, % Диаграмма 18. Сегментация рынка по типу привода, %. Диаграмма 19. Динамика цен на импортные и отечественные автомобили в 2011-2012г.г., тыс.долл. Диаграмма 20. Структура продаж иномарок по ценовым сегментам в 2011-2012г.г., % (в денежном выражении) Диаграмма 21. Структура продаж отечественных автомобилей по ценовым сегментам в 2011-2012г.г., % (в денежном выражении) Диаграмма 22. Динамика производства легковых автомобилей в России в 2007-2013г.г., тыс.шт. Диаграмма 23. Географическая структура производства легковых автомобилей в РФ в 2012г., % Диаграмма 24. Динамика производства отечественных автомобилей и иномарок в РФ за 2008-2013г.г., тыс.шт. Диаграмма 25. Динамика импорта легковых автомобилей в РФ за 2002-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 26. Доля новых и подержанных автомобилей в структуре импорта за 2001-2011г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 27. Объем импорта легковых автомобилей в РФ за 2010-2011г.г., млн.долл. Диаграмма 28. Страны-импортеры новых легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 29. Страны импортеры подержанных легковых автомобилей возрастом до 5 лет в I ПГ 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 30. Соотношение импорта и производства легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 31. Динамика экспорта легковых автомобилей за 2002-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 32. Динамика экспорта легковых автомобилей за 2002-2012г.г., млн.долл. Диаграмма 33. Крупнейшие страны-экспортеры легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 34. Динамика рынка легковых автомобилей в 2007-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 35. Объем продаж новых легковых автомобилей в России, тыс.шт. Диаграмма 36. Динамика рынка легковых автомобилей в 2007-2011г.г., млрд.долл. Диаграмма 37. Структура продаж легковых автомобилей в 2012г., % (в денежном выражении) Диаграмма 38. Марочная структура продаж легковых автомобилей в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 39. ТОП-5 производителей легковых иномарок в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 40. Крупнейшие производители легковых машин в России, за 2012 г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 41. Динамика продаж легковых автомобилей на «АВТОВАЗ» в 2007-2012г.г., тыс.шт. Диаграмма 42. ТОП-10 автодилеров России по обороту (без НДС) в 2012г., млрд.руб. Диаграмма 43. Общий индекс удовлетворенности автодилеров по маркам, апрель 2013г., % Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., % Диаграмма 45. Обеспеченность населения РФ (по федеральным округам) легковыми автомобилями, шт. на 1000 человек Диаграмма 46. Автопарк российских автовладельцев в 2013г., % Диаграмма 47. Желание приобрести автомобиль, от числа респондентов, не имеющих автомобиля в семье, % Диаграмма 48. Планы на покупку автомобиля в 2013г., % Диаграмма 49. Средняя сумма на покупку автомобиля, тыс.долл. Диаграмма 50. Способ приобретения автомобиля, % Диаграмма 51. Объем выданных автокредитов в РФ за 2007-2012г.г., млрд.долл.
Таблица 1. Оценка будущих заказов и производственных площадей для производства автокомпонентов Таблица 2. Марочная структура российского парка легковых автомобилей на январь 2013 г., % (в натуральном выражении) Таблица 3. ТОП-10 регионов РФ с самым старым автопарком, лет Таблица 4. ТОП-10 регионов РФ с самым молодым автопарком, лет Таблица 5. Изменение импортных пошлин в связи с присоединением РФ к ВТО Таблица 6. Исходные данные для расчета объем рынка легковых автомобилей в 2006-2012г.г. Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка легковых автомобилей Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 9. Наличие автомобиля в семье, % Таблица 10. ТОП-10 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2011-2012г.г., шт. Таблица 11. Список автомобилей, доступных для приобретения в рамках программы утилизации Таблица 12. PEST-анализ российского рынка
Рисунок 1. Иностранные производители автокомпонентов, разместившие свое производство в автомобильных кластерах РФ Рисунок 2. Расположение заводов по производству автомобилей в России Рисунок 3. Модель системы утилизации в РФ
Схема 1. Добавленная стоимость на один автомобиль Схема 2. Цепочка движения товара на рынке
1. Резюме
2. Российский рынок электромобилей
2.1. Объем и динамика рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Проблемы рынка
3. Электромобильная инфраструктура в России
3.1. Текущая ситуация с электромобильной инфраструктурой в России
3.2. Заявленные программы и планируемые проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.3. Практика обустройства электромобильной инфраструктуры в других странах (США, Япония, Германия, Израиль)
3.4. Инновационные проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.5. Роль государства в развитии электромобильной инфраструктуры
4. Заключение. Перспективы развития российской электромобильной инфраструктуры
В свою очередь, на автомобили не старше 5 лет пришлось 2,7% импорта, а на автомобили
возрастом более 5 лет лишь 0,2%. Напомним, еще год назад, на автомобили возрастом до 5
лет приходилось 18,2%, от общего объема импорта легковых автомобилей.
Рассмотрим основные страны-импортеры легковых автомобилей, в январе-октябре 2009г.
Cоотношение между объемами производства и импорта примерно равно, так на долю
внутреннего производства приходится 52,7%, а на импорт 47,3%, что говорит о достаточно
высоком уровне развитии производственной базы в РФ. Однако не стоит забывать, что
значительная часть автомобилей производится в России под марками иностранных компаний,
таких как Ford, BMV, Toyota и др.
Объем и темпы роста Рынка
Еще в 2008г. российский рынок легковых автомобилей считался одним из самых
быстрорастущих в мире. В 2008 году в России было продано более … млн. легковых
автомобилей, а рост рынка составил … %. Однако, ближе к концу 2008г. мировой финансовый кризис сначала замедлил динамику рынка, а затем и вовсе обрушил его в 2009г.
За 11 мес. 2009г. рынок легковых автомобилей уменьшился вдвое, по итогам же года его падение составит …%, а фактические продажи достигнут отметки в … млн. автомобиля. Прогноз на 2010г. внушает оптимизм, после стремительного падения рынка в 2009г., можно ожидать …
Цель исследования
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных…
Введение
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa».
Общий обзор рынка рекламы
Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу.
Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…