Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка автомобилей и автомоек.
По состоянию на 1 января 2014 года на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более 50,5 миллионов единиц транспортных средств. Причем основную часть из них составляют легковые автомобили. За последние 10 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на 44,2%. Также высокими темпами растёт численность полуприцепов: на 87,1 % в период с 2004 г. по 2014 г. Парк грузовых автомобилей вырос на 22,9%. Примерно такими же темпами – на 22,8% – увеличилась численность автобусов.
В отчете представлена информация об объеме продаж легковых автомобилей в 2012 и 2013 годов в натуральном и денежном выражении.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка автомоек России оценивается в *** млрд. рублей. Крупнейшими региональными рынками страны являются Москва и МО, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский и Приморский край. Рынок автомоек Москвы – одни из немногих, который даже во время кризиса не только не подвергся сжатию, но и демонстрировал рост.
В отчете рассмотрена классификация автомоек и представлен анализ оборудования.
Отдельно рассмотрен рынок автомоек Москвы. По количеству автомоек столичный рынок занимает 18% российского рынка, а по количеству постов - 23%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы.
В обзоре представлен прогноз развития рынка автомобилей и автомоек (динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
СОДЕРЖАНИЕ 2 1. АНАЛИЗ РЫНКА 3 1.1 Рынок автомобилей 3 3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 3 3.1.2 Автотранспорт России 3 3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 5 3.1.4 Автотранспорт Москвы 5 1.2 Рынок автомоек 6 3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 6 3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 6 3.1.7 Классификация автомоек 8 3.1.8 Анализ оборудования автомоек 10 3.1.9 Мониторинг цен и услуги 10 3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 13 3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 14
Цель исследования
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей 1.5. Резюме по разделу 2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация рынка 2.3. Сезонность на рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Конкуренция на рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка АвтоВАЗ Автотор Фольксваген Груп Рус Хендэ Мотор Автофрамос 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на рынке 5.2. Автомобильные дилеры 5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли 5.4. Порядок расчета транспортного налога 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБ…