Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации сервиса по восстановлению автомобильных шин.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Типовой бизнес-план автомойки (с фин.расчетами)
на 2 поста с шиномонтажом и кафе.
Дата расчетов: 14.07.2016.
Валюта расчетов: рубль.
Период планирования: 5 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Концепция строительства автомойки с шиномонтажом и кафе
По проекту планируется строительство автомойки на 2 поста с шиномонтажом и кафе с круглосуточным режимом работы:
тип мойки: бесконтактная ручная мойка аппаратом высокого давления (АВД),
производственная мощность комплекса: до 96 авто / сутки,
2 поста для мойки легковых автомобилей с дополнительной опцией по уборке салонов автомобилей и химчистки,
пункт шиномонтажа,
кафе с кофе и горячим питанием,
вендинговый аппарат (чай, кофе, вода), терминал по приему платежей, банкомат.
Ключевые параметры автомойки:
1. земельный участок: *** кв. м;
2. условия пользования участком: аренда по ставке *** тыс. руб. / год с возможным выкупом;
3. режим работы автомоечного комплекса: 24 часа без выходных;
4. структура площадей: *** кв.м., в т.ч.: бокс для легковых автомобилей-1: ** кв.м., бокс для легковых автомобилей-2: ** кв.м., пост шиномонтажа: ** кв.м., кафе: ** кв.м., клиентская: ** кв.м., служебное помещение: ** кв.м., санузел: ** кв.м., ск…
7.1. Качественный анализ Сильными сторонами проекта являются (Таблица 30):
• ориентация на создание автомоечной станции современного формата с доступными ценами в перспективном районе Челябинска, что практически гарантирует попадание в категорию наиболее востребованных станций обслуживания, следовательно, и полную загруженность предприятия и гарантированный спрос на услуги, планируемых для реализации;
• сжатые сроки реализации проекта: открытие автомоечной станции произойдет через 7 месяцев после начала
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка магазинов автохимии 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок легкового транспорта Автопарк Структура парка по маркам автомобилей Розничная торговля Потребительские цены 4.4. Московский рынок такси Сегментация рынка Объём рынка Такси онлайн Выручка отрасли Пассажирооборот Стоимость проезда Средняя стоимость услуг Конкуренты Крупнейшие службы такси по объёму выручки Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей Выводы 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. Графи…