Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие двух автозаправочных станций».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
Общая сумма расходов на регистрацию контрольно-кассовой машины составит *** руб. Смета данного этапа представлена в таблице: Регистрация контрольно-кассовой машины Единица измерения Сумма Подготовка комплекта документов для регистрации кассового аппарата Представление интересов Вашей фирмы в ИМНС, при регистрации кассового аппарата Получение в ИМНС регистрационной карточки на кассовый аппарат руб. Договор на 12 (двенадцать) месяца на проведение технического обслуживания, включая голограмму ЦТО, две пломбы ЦТО и ввод в эксплуатацию ККМ руб. в год ИТОГО расходы на регистрацию ККМ Таблица 3. Смета расходов на регистрацию контрольно-кассовой машины *** *** *** ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПОМЕЩЕНИЕ Алгоритм действий *** Пакет документов *** Стоимость Общая сумма расходов на заключение на помещение составит *** руб. Смета данного этапа представлена в таблице: Получение заключения на помещение Единица измерения Сумма Разрешение Роспотребнадзора (СЭЗ) на размещение автомойки руб. Заключение пожарного надзор руб. Заключение Москомприроды руб. Заключение Мосводоканал руб. ИТОГО расходы на получение заключения на помещения РЕГИСТРАЦИЯ ВЫВЕСКИ Алгоритм действий *** Пакет документов *** Стоимость *** ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ УПРАВЫ РАЙОНА Алгоритм действий При открытии магазина, точки общепита, объекта бытово…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Ценообразование на продукцию и сервис 3.2. Концепция продвижения продукции и услуг 3.3. Основные каналы продвижения 3.4. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта …