Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Введение 4 2 1. Резюме проекта 5 2.1 Суть проекта 5 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5 2.3 Расчетные сроки проекта 5 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6 3 2. Описание товара/услуги 7 3.1 Определение товара/услуги 7 3.2 Сегментация товара/услуги 7 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4 3. Анализ рынка 10 4.1 Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11 4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объем рынка автомобилей 12 4.2.2 Объемы рынка автомоек 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.3.1 Классификация автомоек 14 4.3.2 Услуги автомойки 15 4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16 4.3.4 Ценообразование на рынке 18 4.4 Конкурентный анализ 18 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 4.4…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автоуслуг и товаров в г. Смоленск 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6…
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING Компания «EVENTUS Consulting» специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности и разработке высококачественных бизнес-
планов, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию потребителей. Мы предоставляем информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, бизнес решений и эффективного медиапланирования. Компания «EVENTUS Consulting» является надежным партнером. Тесное взаимодействие с нашими Клиентами позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке, гибко и оперативно реагировать на изменение потребительского поведения, принимать оптимальные маркетинговые и бизнес решения. Мы работаем по следующим направлениям: Бизнес-планирование Разработка бизнес-планов на заказ под Ваш индивидуальный проект для инвестора, руководства компании или банка Типовые бизнес-планы широкого спектра отраслей Финансовое консультирование Исследования В2В рынков Отраслевые и промышленные исследования Маркетинговые обоснования для бизнес-планирования Пилотный маркетинг и экспертная оценка маркетинговых возможностей для реализации промышленного проекта Исследования FVGC и В2С рынков Исследования потребителей Исследования потребительских предпочтений Проведение, опросов, фокус-групп