Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа. На них приходится порядка …%. Столичный рынок автомоек характеризуется значительным… На 1 января 2013 года, на регистрационном учёте в ГАИ состоит более … миллионов единиц транспортных средств. За последние 8 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на ….%, то есть более чем на …. миллионов транспортных средств. В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет …%. На начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около …тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим … тыс. ед. По количеству автомоек столичный рынок занимает …% российского, а по количеству постов - …%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы - .. против … по России в целом. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 4 2 1. Резюме проекта 5 2.1 Суть проекта 5 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5 2.3 Расчетные сроки проекта 5 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6 3 2. Описание товара/услуги 7 3.1 Определение товара/услуги 7 3.2 Сегментация товара/услуги 7 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4 3. Анализ рынка 10 4.1 Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11 4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объем рынка автомобилей 12 4.2.2 Объемы рынка автомоек 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.3.1 Классификация автомоек 14 4.3.2 Услуги автомойки 15 4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16 4.3.4 Ценообразование на рынке 18 4.4 Конкурентный анализ 18 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 4.4.2 Анализ политики продвижения 23 4.5 Анализ потребителей 23 4.5.1 Сегментация потребителей по их потребностям 23 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование 25 5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 25 5.3 Порядок осуществления продаж, сбыт услуги 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 26 6 5. План продаж 30 6.1 Цены на конкретные услуги 30 6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33 6.3 План продаж на весь расчетный период 33 7 6. Производственная часть 34 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34 7.2 Требование к поставщикам 35 7.3 Состав и стоимость оборудования 36 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 39 7.6 Оценка доходов 39 7.7 6.1. Функциональное решение 40 7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40 8 7. Организационно-управленческая структура 41 8.1 Организационная структура предприятия 41 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 41 8.3 Затраты на оплату труда 42 9 8. Финансовый план 43 9.1 Основные параметры расчетов 43 9.2 Объем финансирования 43 9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 44 9.4 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 54 9.5 Анализ чувствительности 55 9.5.1 Показатели эффективности проекта 55 9.5.2 Оценка чувствительности показателей эффективности проекта при изменении основных параметров 55 10 9. Организационный план осуществления проекта 57 10.1 План-график реализации проекта 57 11 10. Нормативная информация 58 11.1 Нормативная база 58 11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 58
Диаграмма 1. Структура московского рынка автомоек, % Диаграмма 2. Доля услуг, оказываемых на автомойке, % Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль Таблица 2. Объем работы пятипостовой мойки самообслуживания Таблица 3. Сравнение разных типов автомоек глазами автовладельцев Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Таблица 5. Классы автомобилей Таблица 6. Стоимость услуг автомойки в зависимости от класса автомобиля Таблица 7. Состав оборудования Таблица 8. Необходимая площадь помещения, кВ.м Таблица 9. Переменные и постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 10. Штатное расписание Таблица 11. Затраты на открытие Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 1 Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 2 Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 3 Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1 Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2, тыс. RUR Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3, тыс. RUR Таблица 18. Отчет о финансовых результатах. 1 год Таблица 19. Отчет о финансовых результатах. 2-3 год Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта Таблица 21. Основные показатели эффективности проекта Таблица 22. Основные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1% Таблица 23. Основные показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1% Таблица 24. График реализации проекта Таблица 25. время согласования услуг по юридическому сопровождению получения необходимых согласований и разрешений Схема 1. Схема организации производственного процесса Схема 2. Организационная структура предприятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли запчастями 3.2. Основные производители и оптовые поставщики запчастей
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Технологический план 2.4. Необходимое оборудование 2.5. Производители оборудования и сырья 2.6. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 3.1. Состояние рынков стеклоомывателей, тосолов, автошампуней 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка спецжидкостей для автомобилей в России 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. Калькуляция материальных затрат 4.1.4. Численность персонала и заработная плата 4.2. План сбыта 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Оценка экономической эффективности проекта 4.6.1. Эффективность инвестиций 4.6.2. Показатели эффективности 4.6.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г. Екатеринбург 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.2. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 31
4.3. Покупательная способность населения 35
4.4. Общие выводы и рекомендации 35
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39
6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
6.1.Месторасположение 41
6.2.Здание автомоечной станции 43
6.3.Оборудование 44
6.4.Персонал 45
6.5.Экологичность проекта 45
6.6.Планируемый объем оказания услуг…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1.Характеристика рынка транспортно-логистических услуг 2.2.Недостатки развития транспортной инфраструктуры в РФ 2.3.Объем и динамика пассажироперевозок в РФ за 2010-2011гг. 2.4.Объем и динамика грузоперевозок в РФ за 2010-2011гг 2.5.Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка транспортно-логистических услуг 2.7. Проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг 2.8. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. График реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1.Характеристики подвижного состава 5.2.Схема технологического процесса 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3.Анализ продаж 6.4. Анализ структуры затрат 6.5. Анализ структуры налоговых платежей 6.6. Анализ обслуживания кредита 6…
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом рекомендаций российских банков и UNIDO.
Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и позволяет самостоятельно изменять значения параметров.
В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене готового, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие.
Ключевые параметры проекта: - площадь земельного участка: ** га;
- стоимость аренды земельного участка: *** тыс. руб. / участок / год;
- оцениваемая емкость карьера: 25 000 000 куб.м.;
- производственная мощность в месяц: *** тыс. куб. м / мес;
- период выработки карьера: *** лет;
- оцениваемая доля щебня в массиве карьера: **%;
- оцениваемая доля песка в массиве карьера: **%;
- объем щебня в карьере: *** тыс. куб.м.;
- объем песка в карьере: *** тыс. куб.м.;
- средняя отпускная цена на щебень доломитовый: 1 200 руб. / куб. м;
- отпускная цена на песок: 400 руб. / кв.м.;
- стоимость товарной продукции в карьере: *** млн. руб.;
ɨ…