Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме
2. Описание отрасли и компании
3. Описание товаров
4. Продажи и маркетинг
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Гарантии и риски компании
10. Приложения 1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи. 3. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия…
В рамках настоящего проекта есть организация производства шоколада, не имеющего аналога в мире. Шоколад – это уникальный продукт, который созданный по новой технологии, шоколад – не содержащий сахара.
Организация будет происходить в два этапа:
первый этап – организация производства в г. Х, продолжительностью Х года (Х месяцев);
второй этап - организация производства в г. Х.
Сумма инвестиций составляет: ХХ руб., из которых ХХ руб. - затраты на оборудование, ХХ руб. – затраты на автомобиль, ХХ руб. – на покрытие дефицита оборотных средств, ХХ руб. – на закупку первого сырья, ХХ руб. – на регистрацию фирмы, ХХ руб.- на сертификацию продукции, ХХ руб. – прочие организационные расходы.
Реализация проекта предполагается за счет инвестиционных средств.
Расчетный период проекта – Х года (Х месяцев). Предполагается получение дохода от основного вида деятельности – производства шоколадных конфет по уникальной технологии. Выдержки из текста: Реализация шоколадных конфет предполагается по направлениям которые указаны в бизнес плане.
Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %.
Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности:
Точка безубыточности продаж составляет Х …
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту производство колбасных изделий: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой номенклатуры продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка колбасных изделий на рынке 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка бутилированной питьевой воды в России
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.2.3.Динамика объемов реализации
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Производственные площади
4.4.Расчет стоимости строительства
4.5.Описание оборудования 4.6.Описание технологического процесса 4.7.Прочие технологические вопросы
4.8.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Источники, формы и условия финансирования
5.3.План продаж
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6…