Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план столовой (кафе) (артикул: 06537 29559)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание столовой и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Салаты и закуски, горячие блюда, гарниры, гриль, десерты и выпечка, чай, кофе, напитки.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Характерной чертой рынка общественного питания является его относительно слабая насыщенность: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе – на 300, то в России – на 2 000 человек. В тоже время, возможно, благодаря этому обстоятельству рынок показывает большой потенциал роста. По нашим прогнозам, обороты рынка общественного питания останутся примерно на том же уровне по сравнению с прошлым годом или даже незначительно увеличатся – до *** млрд. руб. Доля столовых во время кризиса увеличилась и показала значительную динамику.

    20 крупнейших компаний России управляли 3236 точками общественного питания. Верхние строчки рейтинга занимают холдинг «Росинтер Ресторантс», крупнейший российский оператор в сегменте casual dining, и компания «Маркон», лидирующая в сегменте стрит-фуда. В топ-20 входят пять иностранных компаний: McDonald’s, Dunkin Brands, Rostik’s/Yum, Subway и AmRest.

    Кризис внес значительные изменения в потребительское поведение. Люди стали в среднем зарабатывать меньше и тратить меньшую долю своих расходов на общественное питание. Так, по данным социологических исследований, в прошлом году российские семьи сократили расходы на питание вне дома почти вдвое: с **** руб. в месяц до ***** руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план колбасного цеха 2011
    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения рассматриваются площади, расположенные на окраине города; отличительные черты месторасположения: наличие удобной парковки, транспортная доступность и наличие подъезда для грузовых автомобилей. работа колбасного цеха будет организована по 12-тичасовому графику: с 09:00 до 21:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Основные категории производства колбасного цеха: вареные колбасы; сардельки; сосиски; паштеты; полукопченые колбасы; ветчины; копчености; прочие. Ассортимент продукции колбасного цеха: ветчинная колбаса; для завтрака колбаса вареная; докторская ручная вязка колбаса; ливерная яичная; любительс…
  • Бизнес-план производства растительного масла - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09 Машина рушально - веечная ЛМ 1.08 Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25) Маслофильтр ЛМ 1.01 Жаровня ЛМ 1.06 Станок вальцовый ЛМ 1.07 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Розничная продажа растительных масел 3.1.1. Объем розничной продажи растительных масел 3.1.2. География и структура розничной продажи растительных масел 3.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.2.1. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел 3.3.1. Проблемы масложировой отрасли 3.3.2. Тенденции и прогноз развития отрасли до 2015 года 3.4. Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел 3.5. Производство растительных масел 3.5.1. Общее производство растительных масел 3.5.2. Ведущие производители растительных масел 3.5.3. Производство подсолнечного масла Объем производства подсолнечного масла Географическая структура производства подсолнечного масла 3.6. Импорт растительных масел 3.6.1. Основные параметры импорта Общая динамика импорта 3.6.2. Структура импорта растительных масел по видам 3.6.3. Импорт основных видов…
  • Бизнес-план Открытие кафе-мороженое
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    a. Описание проекта и предполагаемых услуг
    b. Особенности организации проекта
    c. Информация об участниках проекта
    d. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    a. Обзор рынка кафе в регионе Заказчика
    b. Основные тенденции на рынке
    c. Анализ потребителей
    d. Обзор потенциальных конкурентов
    e. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    a. План по персоналу
    b. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    a. Юридический аспект
    b. Экологический аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    a. Исходные данные и допущения
    b. Номенклатура и цены
    c. Инвестиционные издержки
    d. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    e. Налоговые отчисления
    f. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    g. Расчет себестоимости
    h. План продаж
    i. Расчет выручки
    j. Прогноз прибылей и убытков
    k. Прогноз движения денежных средств
    l. Анализ эффективности проекта
    i. Показатели эффективности проекта
    ii. Методика оценки эффективности проекта
    iii. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    iv. Внутренняя норма доходности (IRR)
    v. Индекс доходности инвестиций (PI)
    vi. Срок оку…
Навигация по разделу
  • Все отрасли