Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план ресторана японской кухни (артикул: 06528 29559)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2020
География исследования: По вашему запросу
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание ресторана японской кухни и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Японская кухня, детское меню,  доставка суши, проведение торжеств, бизнес-ланч.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Ресторанный бизнес сегодня пользуется большой популярностью. В зависимости от ниши – фаст-фуд, демократичный или эксклюзивный  ресторан – средний счет, оплачиваемый клиентом, колеблется от $**-*** до  $****. Наиболее активно сегодня открываются демократичные заведения, средний счет в которых – $***-***. Самая популярная кухня – японская. По прогнозам специалистов, эта  тенденция сохранится в ближайшие два года. Другой успешный вариант – кухня фьюжн, нетрадиционное смешивание различных вкусов.

    Японская кухня сейчас переживает пору своего расцвета в России. В Москве первые заведения стали появляться в начале 90-х годов, а бум начался около трех лет назад. Сейчас в столице действует примерно 150 японских ресторанов и суши-баров. Рынок перенасыщен, и, по свидетельству московских рестораторов, спрос постепенно идет на убыль. Но в Санкт-Петербурге японская кухня все еще в самой большой моде. Ни одна другая национальная кухня не представлена в центре города столь широко.

    В прошедшем году объем московского рынка японской кухни составил *** млн. долл. Объем рынка японской кухни в Санкт-Петербурге составил *** млн. долл.

    Лидеры рынка в Москве – «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япошка», «Суши весла» и др. Средний чек составляет *** руб. и обычно варьирует от ** до ** долл. Лидеры рынка в Сейчас на петербургском рынке японской кухни дорогой сегмент представлен ресторанами «Сакура», «Фуджияма», «Киото», «Сёгун», и «Гинза». Специалисты полагают, что дорогая ниша этого рынка уже достигла предела своего насыщения. Зато демократичный сегмент растет в геометрической прогрессии. Наиболее известные заведения: сети «Евразия», «Планета Суши», «Якитория», «Тайхео», «Васаби», «Банзай», «Сидэ». Сети «Фуджияма» и «Сёгун» представлены также и в недорогом сегменте. Сумма среднего чека в Санкт-Петербурге соответствует уровню среднего чека в Москве и принят также в размере *** руб. Потенциальная емкость московского рынка японской кухни оценивается в *** млн. долл. в год, петербуржского – *** млн. долл. в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес План кофейни - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
  • Бизнес-план сыродельного завода (с финансовой моделью) 2015г.
    Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане проект предусматривает создание сыродельного завода по выпуску твердых и полутвердых сыров мощностью 930 тонн готовой продукции в квартал. Готовый бизнес-план производства сыров включает в себя принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которая учитывает все нюансы данного проекта, включая, закупку сырья, потребление электроэнергии, ГСМ, прочие текущие затрат, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Маасдам Эдам Гауда ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство продукции соответствующей мировым стандартам. Высокий уровень производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета. Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль. РЫНОК ПРОЕКТА По итогам 2014 года объем розничных продаж жирных сыров в России вырос на ***% и достиг *** млрд. руб. В период 2009-2013 гг. производство сыров и сырных продуктов в России имело отрицательную динамику. Исключение составил 2012 год: по итогам года объем производства вырос на ***% и составил *** тыс.…
  • Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основные параметры магазина 3.2. Ассортимент супермаркета 3.3. Местоположение продуктового магазина 3.4. Планировка продуктового магазина 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Оборот розничной торговли 4.1.1. Динамика общего оборота 4.1.2. Географическая структура розничной торговли 4.1.3. Оборот розничной торговли по торгующим организациям 4.1.4. Структура оборота розничной торговли по видам товаров 4.1.5. Структура товарных ресурсов розничной торговли 4.1.6. Число хозяйствующих субъектов розничной торговли 4.1.7. Численность работников розничной торговли 4.2. Форматы торговли на рынке продовольственных товаров 4.2.1. Классификация форматов розничных магазинов 4.3. Крупнейшие розничные сети на рынке 4.4. Франчайзинговые программы на рынке 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Этапы открытия магазина 5.2. реализации проекта 5.3. Юридические вопросы 5.3.1. Регистрация юридического лица 5.3.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 5.3.3. Аренда или покупка помещения 5.3.4. Заключения на помещение 5.3.5. Лицензия на право продажи алкогольной продукции 5.3.6. Смета подготовительного этапа 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Нал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли