Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблицы:
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1 Динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах, шт.
Диаграмма 2. Динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в России, млн руб., июль 2009 – февраль 2010 гг.
Диаграмма 4. Изменение динамики объема выручки «Производство лифтов», Россия, 2008-2009 гг.
Диаграмма 5. Инвестиции в основной капитал в отрасли «Производство лифтов» в 2008-2009 гг., тыс. руб., РФ
Диаграмма 6. Кредиторская задолженность предприятий России, чьим основным видом деятельности является производство лифтов и монтаж, ремонт и техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования в июле 2009 – феврале 2010 гг., млн руб.
Диаграмма 7. Дебиторская задолженность предприятий России, чьим основным видом деятельности является производство лифтов и монтаж, ремонт и техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования в июле 2009 – феврале 2010 гг., млн руб.
Диаграмма 8. Динамика изменения объемов кредиторской и дебиторской задолженностей, в % к предыдущему году, «Производство лифтов»
Диаграмма 9. Доля просроченных кредиторской и дебиторской задолженностей в общем объеме, «Производство лифтов», в %
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
1.1. Общая характеристика рынка мостовых кранов В настоящее время производство мостовых кранов в России на фоне общего промышленного роста переживает подъем. Практически преодолены негативные тенденции, отмечавшиеся в 90-х годах прошлого века и в начале текущего десятилетия. В то время парк мостовых кранов в России практически не обновлялся, краны только списывали. Так, если в доперестроечное время на всей территории СССР ежегодно выпускалось порядка девяти тысяч единиц мостовых кранов, то в начале 90-х годов этот показатель уменьшился в 10 раз. Всего, по данным большинства отраслевых экспертов, в настоящее время на территории России эксплуатируется порядка ХХХ тысяч общепромышленных и специальных мостовых кранов. Сегментация мостовых кранов по количеству находящихся в настоящее время в использовании единиц техники представлена на диаграмме 1.1а.
Диаграмма 1.1а
Сегментирование мостовых кранов по количеству имеющихся в использовании единиц техники,
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
Методология исследования
1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
1.1 Общая информация по рынку КМУ в России
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г*
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка КМУ
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
3.1 Объем и …
Деятельность компаний-трейдеров
В настоящее время кризисные явления, вызвавшие сильнейшую нехватку средств у потенциальных потребителей вилочных погрузчиков, в значительной степени снизили объемы приобретаемой техники, что стало критической проблемой для компаний-трейдеров.
По заявлениям некоторых трейдеров, объемы заказов на вилочные погрузчики начали стремительно снижаться с сентября 2008 года.
Так, по словам Д.Дубровского, заместителя директора компании «СоюзКомплектАвтоТранс» (представляющей на рынке технику ТСМ и Hyster), заказы на вилочные погрузчики в сентябре упали на 34%, а в октябре – на 57% по сравнению с предыдущим периодом.
Одним из наиболее негативно повлиявших на рынок факторов стало уменьшение объемов сделок по схеме лизинга. По оценкам экспертов, в докризисный период порядка 40-50% погрузчиков приобретались с помощью лизинга. Возникшие проблемы с ликвидностью практически приостановили данные процессы на исследуемом рынке.
В этих условиях заметно возросли объемы таких услуг, как аренда погрузчиков, капитальный ремонт с целью продления ресурса эксплуатации и т.д.
В условиях снижения объемов кредитования и лизинга для потребителей, в силу ограниченности средств на приобретение техники в собственность, достаточно привлекательным видом услуг становится аренда – особен…
Содержание исследования рынка карьерных самосвалов: 1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг. 1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов 1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг. 1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов
2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ 2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2.1 Структура рынка по производителям 2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности 2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов
3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг. 3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.: • по производителям • по получателям. 3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.