Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализированы характеристики рынка банкротств физических лиц в России, изучена региональная структура целевого рынка. Рассмотрены показатели закредитованности россиян, числа потенциальных банкротов, а также уровень проникновения целевой услуги. Также исследование содержит информацию об основных игроках рынка в России и сведения о факторах развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния и ведущих игроков российского рынка банкротств физических лиц.
Задачи исследования: • Проанализировать характеристики рынка банкротств физических лиц; • Изучить характеристики потенциальных и фактических банкротов в сегменте физических лиц; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка банкротства физических лиц; • Выявить факторы, влияющие на развитие рынка банкротств физических лиц.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание Суть и особенности процедуры банкротства Характеристики рынка банкротств граждан в РФ Анализ рынка по регионам Игроки рынка банкротств физических лиц в России ООО «Современная Защита» ООО «Долгам.Нет» ООО «Полезный Юрист» ООО «ЦПД» ООО «ЮК «Зенит» Факторы, влияющие на развитие рынка банкротств физических лиц в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Структура потенциальных банкротов по типам кредитов, ноябрь 2018—ноябрь 2019 Таблица 2. Динамика количества сообщений МФЦ о внесудебном банкротстве граждан, сентябрь 2020—март 2021 Таблица 3. Результаты процедур банкротства физлиц и ИП, 2019—2020 Таблица 4. Рейтинг регионов по закредитованности населения, 2020 Таблица 5. Топ-30 регионов России по количеству потенциальных банкротов, ноябрь 2018—ноябрь 2019 Таблица 6. Рейтинг регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2015—1q2021 Таблица 7. Рейтинг регионов по количеству сообщений МФЦ о внесудебном банкротстве граждан, сентябрь 2020-март 2021 Таблица 8. Рейтинг компаний-на рынке банкротств ФЛ по объему выручки, 2020
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика количества потенциальных банкротов в России, ноябрь 2016—ноябрь 2019 Диаграмма 2. Динамика количества сообщений о введении судами процедур в отношении физлиц и ИП, 4q2015—1q2021 Диаграмма 3. Поквартальная динамика количества сообщений о введении судами процедур в отношении физлиц и ИП, 4q2015—1q2021 Диаграмма 4. Динамика средней длительности процедур банкротства физлиц и ИП, 2015—2020 Диаграмма 5. Структура заявителей по банкротствам физлиц и ИП, 2020 Диаграмма 6. Топ регионов по показателю закредитованности населения, 2020 Диаграмма 7. Топ регионов по объему средней задолженности населения перед банками, 2020 Диаграмма 8. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2015-1q2021 Диаграмма 9. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2020 Диаграмма 10. Топ регионов по приросту количества сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2020/2019 Диаграмма 11. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 1q2021 Диаграмма 12. Топ регионов по приросту количества сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 1q2021/1q2020 Диаграмма 13. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, на 100 тыс. чел. населения, 2020 Диаграмма 14. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2020 Диаграмма 15. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, май 2021 Диаграмма 16. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019, 2020 Диаграмма 17. Топ-10 компаний-на рынке банкротств ФЛ в России по объему выручки, 2020 Диаграмма 18. Топ-10 компаний-на рынке банкротств ФЛ в России по объему чистой прибыли, 2020 Диаграмма 19. Топ-10 компаний-на рынке банкротств ФЛ в России по коэффициенту рентабельности продаж, 2020 Диаграмма 20. Динамика финансовых показателей компании ООО «Современная Защита», 2018—2020 Диаграмма 21. Динамика финансовых показателей компании ООО «Долгам.Нет», 2016—2020 Диаграмма 22. Динамика финансовых показателей компании ООО «Полезный Юрист», 2017—2020 Диаграмма 23. Финансовые показатели компании ООО «ЦПД», 2020 Диаграмма 24. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЮК «Зенит», 2018—2020
1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 14 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Российский рынок грузоперевозок 17 4.1.1 Автоперевозки 17 4.1.2 Морской транспорт 18 4.1.3 Внутренний, водный 18 4.1.4 Авиаперевозки 19 4.1.5 ЖД-перевозки 19 4.1.6 Выводы 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.2 Рынок каталожной и интернет-торговли 20 5 Сегментация рынка 24 5.1 Основные определения 24 5.2 Сегментирование продукции на рынке 24 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 25 5.5 Сегменты по типам почтовых вложений 26 5.5.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 27 5.6 Основные принципы ценообразования 27 6 Основные количественные характеристики рынка 32 6.1 Основные показатели российского производства 32 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 32 6…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
СМИ и информационные технологии по России и 230 странам. Печатные и электронные СМИ. Цензура. Интернет. Телевидение. Радио. Почта. Электроника и электротехника. Информационные технологии. Космос. Интеллектуальная собственность и авторские права. Полиграфия и книги. Реклама. Культура. Музеи. Изобразительное искусство. Шоу-бизнес. Театры. Большой спорт на экране.
База данных «СМИ и ИТ РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Приложение 1. СТРУКТУРА ТЭО 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание услуг компании Заказчика 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание офисных помещений 4.2. Затраты на открытие офиса 4.3. Описание процесса предоставления услуг 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону
3. Конкурентный анализ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка ПЭТ тары 3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары 3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары 3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары 3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики) 3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции 3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары 3.3.2.1 Объемы производства/поставок 3.3.2.2 Профили компаний 3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию 3.4 Потребление ПЭТ тары 3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары 3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления 3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары 3.4.3.1 Оценка объемов потребления 3.4.3.2 Частота и динамика потребления 3.4.3.3 Поставщики основных потребителей 3.4.4 Прогноз потребления 4 Выводы 4.1 Прогноз развития рынка 4.2 …