Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка кирпичей в Украине 2018 год (артикул: 31332 29559)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016 – 6 мес. 2018 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
    Месяц и год подготовки: Август 2018 года
    Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 14
    Кол-во таблиц: 72
    Язык отчёта: Украинский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка кирпича в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития кирпича в 2016 - 6 мес. 2018
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка кирпича в 2016 - 6 мес. 2018
    1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению, видам)
    2. Производство кирпича в Украине
    2.1. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в натуральных показателях
    2.2. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в денежных показателях
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (деловая активность, мощности, размещение, регионы, каналы сбыта и др.)
    3.2. Особенности ценовой и маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные «рычаги» укрепления позиций конкурентов на рынке)
    3.3. Доли рынка основных операторов рынка (по основным сегментам и в целом)
    3.4. Характер конкуренции на рынке
    4. Внешняя торговля на рынке
    4.1. Экспорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли экспортеров)
    4.2. Импорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли импортеров)
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Текущие цены на кирпич в Украине (розничные, оптовые)
    5.2. Факторы влияния на цены
    6. Потребление на рынке кирпича в Украине
    6.1. Тенденции развития строительства в Украине
    6.2. Структура стеновых материалов для строительства
    7. Каналы сбыта на рынке кирпича. Оценка структуры сбыта (DIY-сети, строительные компании, экспорт)
    8. Выводы и рекомендации
    8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    8.2. Гипотезы развития рынка. Прогноз емкости рынка на 2018-2021 гг.
    8.3. Рекомендации по выходу на рынок (выделение перспективных сегментов, оценка неудовлетворенного спроса)
    9. Инвестиционная привлекательность рынка
    9.1. SWOT, PEST анализ рынка
    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок
    9.2.1. Построение карты рисков на рынке. Возможные стратегии избегания рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве (с финансовой моделью)
    Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков 3 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Основные характеристики исходного проекта 8 1.2.Выполнение строительных работ 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Анализ потребительского рынка Москвы 14 2.2 Анализ рынка торговых площадей Москвы 25 2.3.Анализ зоны обслуживания ТРЦ 31 Раздел 3. Анализ конкурентного окружения 35 3.1. Объекты розничной торговли в районе *** г. Москва 35 3.2. Ближайшие конкуренты ТРЦ по территориальному принципу 36 3.3. Конкурентные преимущества проекта ТРЦ «***» 37 Раздел 4. Актуализация предброкериджа проекта 38 4.1. SWOT – анализ 38 4.2. Выбор концепции ТРЦ 38 4.3. План развития ТРЦ 41 4.4. Предложения относительно минимизации рисков 42 Раздел 5. Разработка финансовой модели проекта 46 5.1. Стадии проекта 46 5.2. Допущения по проекту 49 5.3. Капитальные вложения 50 5.4. План сдачи арендных площадей 51 5.5. Объемы сдачи арендных площадей 52 5.6. План доходов 53 5.7. Переменные затраты 59 5.8. Постоянные затраты 60 5.9. Налоги 61 5.10. Отчет о прибылях и убытках 62 5.11. Отчет о движении денежных средств 66 5.12. Показатели эффективности проекта 74 5.13. Первичный инвестиционный анализ 74 Раздел 6. Анализ чувствительности 78 6.1. Изменение уровня арендных ставок 78 6.2. Изменение уровня переменны…
  • Бизнес-план: Cдача в аренду помещения 1 000 кв.м. в г. Москва
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Расчет стоимости ремонта помещений 3. Маркетинговый план 3.1. Состояние рынка коммерческой недвижимости в г. Москва 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Анализ арендных ставок на коммерческую недвижимость по состоянию на март 2014 года 3.4. Анализ возможных партнеров (арендаторов) 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Юридический аспект 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Инд…
  • Бизнес-план эко-поселка с финансовой моделью
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА 7 1.1 Местоположение 7 1.2. Характеристика участка 10 1.3. Ограничения по развитию территории и обременения Объекта 11 РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ 12 2.1. Анализ региона. Характеристика экономической ситуации (итоги 2013 года, прогноз на 2014 год) 12 2.2. Характеристика рынка 21 2.2.1. Характеристика предложения 21 2.2.2. Характеристика спроса 35 РАЗДЕЛ 3. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 40 3.1. Позиционирование 40 3.2. Целевая аудитория 42 3.3. Инфраструктура поселка 44 3.4. Архитектурные проработки 46 3.5. График реализации проекта 56 РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА 57 4.1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов 57 4.2. Расходы по проекту 57 4.3. Доходы по проекту 64 4.5. Cash flow 67 4.6. Анализ экономической эффективности проекта 72 РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 73 5.1. Анализ рисков по проекту 73 5.2. Анализ чувствительности проекта 75
  • Бизнес-план Бизнес-план создания культурно–развлекательного центра
    Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предоставляемых услуг
    o Описание услуг гостиничного комплекса
    o Описание услуг кемпингов
    o Описание услуг точек питания
    o Описание бильярдного клуба
    o Описание ночного клуба
    o Описание услуг конференц зала
    o Описание магазина
    o Описание услуг салона красоты
    o Описание услуг банного комплекса
    o Описание услуг СПА комплекса
    o Описание прочих услуг культурно–развлекательного центра
    2.2. Месторасположение
    2.3. Сведения об инициаторе проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Описание отрасли
    3.1.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха
    3.1.2. Рынок услуг баз отдыха
    3.2. Описание и анализ предложения культурно–развлекательных центров
    3.3. Определение, описание и анализ потребителей услуг
    3.4. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
    3.5. Ценообразование
    3.6. Стратегия продвижения на рынок
    4. Производственный план
    4.1. Площади и номерной фонд гостиничного комплекса
    4.2. Необходимое оборудование гостиничного комплекса
    4.3. Особенности строительства культурно–развлекательного центра:
    o Строительство гостиничног…
Навигация по разделу
  • Все отрасли