Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН * 3.1. Обзор рынка аренды холодильных складов 3.2. Объем и емкость рынка аренды холодильных складов 3.3. Насыщенность рынка аренды холодильных складов 3.4. Конкурентный анализ - Насыщенность рынка аренды холодильных складов - Основные компании-конкуренты: количество и метраж сдаваемых в аренду складов, заполняемость, доля на рынке аренды холодильных складов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах (реклама, бонусы, акции и т. д.) - Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Анализ возможных потребителей/арендаторов рассматриваемого в данном бизнес-плане холодильного склада(типаж, перечень конкретных потребителей) 3.6. Оценка востребованности данного вида бизнеса на имеющемся участке, с учётом ограничения въезда грузового транспорта и наличия ж/д ветки 3.7. Рекомендации о целесообразности использования имеющегося участка земли под холодильный склад
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание здания и помещений, необходимых для данного склада 4.2. Р…
Цель исследования: Провести анализ тендеров на проведение работ по техническим и межевым планам, кадастровым работам и кадастровым отчетам по республике Калмыкия, Ставропольскому и Краснодарскому краям, Волгоградской и Ростовской области с декабря 2014 года по февраль 2015 года.
География: Республика Калмыкия,Ставропольский край, Краснодарский край, Волгоградская область, Ростовская область
Формат предоставления информации: Электронная таблица
Стоимость исследования: Общее количество торгов за декабрь 2014г-январь и февраль 2015 г.
Введение Проект предполагает развитие производства ЖБИ изделий и создание нового производства по выпуску строительных материалов (сухих смесей и плит перекрытий). Капитальные затраты в размере *** млн. руб. в 2007-2009 гг. планируется направить на модернизацию производственного оборудования, необходимого для обеспечения деятельности предприятия, а также на приобретение производственных линий по изготовлению сухих смесей, плит перекрытий, колец.
Финансирование проекта в процентах:
• собственные средства -0%
• заёмные средства – 100%
• средства государственной поддержки -0%
Начало реализации проекта – 4 кв. 2007 г.
Срок реализации проекта – 21 квартал.
Окончание реализации проекта – 4 кв. 2012 г. Основные показатели проекта
Проведенный расчет финансово-экономических показателей проекта подтверждает целесообразность вложения в проект по развитию производства ЖБИ изделий и организации производства сухих смесей и плит перекрытий. Вложение в развитие производства составят *** млн. руб., что позволит предприятию через 1,5 года выпускать широкий ассортиментный ряд продукции востребованной рынком, а также предоставит дополнительно 23 новых рабочих мест. Модель развития предприятия показывают эффективность проекта:
• При общем объеме капиталовложений в проект в размере *** млн. руб. чисты…
Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5 Резюме.................................................................................................................. 6 Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9 1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9 1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12 1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13 1.4. Выводы.......................................................................................................... 14 Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16 2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16 2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17 2.3. Выводы.......................................................................................................... 18 Раздел 3. Анализ рынка...............................…