Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бизнес-тренингов в России (артикул: 26338 29559)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. 

    Задачи исследования

    1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.

    2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.

    3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.

    4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.

    5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.

    6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.

    7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.

    8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.

    Объект исследования

    Рынок бизнес-тренингов в России.  

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Результаты ценовых мониторингов.

    10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    12.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    13.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    15.Материалы International Trade Centre.

    16.Материалы Index Mundi.

    17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Таблицы:

    10

    Диаграммы:

    10

    Резюме

    11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора и анализа данных

    12

    Источники получения информации

    12

    Объем и структура выборки

    13

    Глава 2. Основные понятия, формы и виды бизнес-образования

    14

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России

    16

    Глава 4. Формы бизнес-образования

    19

    Глава 5. Классификация и виды бизнес-тренингов

    22

    Направления бизнес-тренингов

    24

    Личностный рост и личная эффективность

    27

    Деловая игра и другие методы обучения

    28

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России

    32

    eLearning

    32

    Рост интереса к обучению внутренних тренеров

    34

    Популярность лидерских программ

    38

    Рост популярности программа на стыке ИТ и бизнеса

    39

    Глава 7. Факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования

    41

    Влияние кризиса на бизнес-образование

    41

    Недостаток квалифицированных тренеров

    42

    Выживут только профессионалы

    47

    Важность возможности обучения для сотрудников

    48

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России

    49

    Основные потребители бизнес-тренингов

    49

    Цели проведения бизнес-тренингов

    50

    Специфика потребностей корпоративных клиентов

    52

    Особенности обучения взрослых людей

    59

    Глава 9. Развитие рынка краткосрочного бизнес-образования: региональный аспект

    63

    Приложения

    67

    Москва

    67

    Санкт-Петербург

    67

    Уральский федеральный округ

    67

    Екатеринбург

    67

    Челябинск

    67

    Приволжский федеральный округ

    68

    Нижний Новгород

    68

    Сибирский федеральный округ

    68

    Новосибирск

    68

    Красноярск

    68

    Южный федеральный округ

    68

    Ростов-на-Дону

    68

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 9 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлено описание основных понятий, форм и видов бизнес-образований.

    В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.

    В Главе 4 анализируются формы бизнес-образований.

    В Главе 5 представлена классификация и виды бизнес-тренингов.

    В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.

    В Главе 7 рассмотрены факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования.

    В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России.

    В Главе 9 рассмотрены региональные аспекты рынка бизнес образования в России.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.

    Таблицы

    Таблица 1. Характеристики основных форм организаций краткосрочного бизнес-образования

    Таблица 2. Рейтинг "Motton Pik" лучших бизнес-тренингов России

    Таблица 3. Расходы на образование и фонд оплаты труда крупнейших российских компаний

    Таблица 4. Статистика бизнес-тренингов по Москве по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 5. Статистика бизнес-тренингов по Санкт-Петербургу по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 6. Статистика бизнес-тренингов по Екатеринбургу по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 7. Статистика бизнес-тренингов по Челябинску по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 8. Статистика бизнес-тренингов по Нижнем Новгороду по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 9. Статистика бизнес-тренингов по Новосибирску по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 10. Статистика бизнес-тренингов по Красноярску по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 11. Статистика бизнес-тренингов по Ростове-на-Дону по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 12. Статистика Яндекс-запросов «бизнес-тренинги»

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Количество Google-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

    Диаграмма 2. Количество Яндекс-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

    Диаграмма 3. Рейтинг 10 стран по темпу роста eLearning

    Диаграмма 4. Способы проведения корпоративного обучения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Мировой рынок факторинга 14 Конъюнктура мирового рынка 14 Объем, динамика прироста 18 Тенденции и перспективы развития 26 Российский рынок факторинга 28 Конъюнктура рынка 28 Определение факторинга 28 Виды факторинга 30 Особенности и преимущества факторинга 32 Кредит и факторинг 33 Объем, динамика прироста 34 Структура рынка 36 Участники рынка 38 Уступленные денежные требования 40 Предоставленное финансирование 43 Объем портфеля 45 Факторинговое вознаграждение 48 Внутренний безрегрессный факторинг 50 Международный факторинг 53 Клиенты факторинговых компаний 55 Сроки факторингового финансирования 63 Законодательная база 64 Налогообложение факторинговых операций 66 Налоговые последствия факторинга для поставщика 67 Налог на прибыль 67 Налог на добавленную стоимость 68 Налоговые последствия факторинга для фактора 69 Налог на прибыль 69 Налог на добавленную стоимость 69 Факторинг как обеспечение 70 Тенденции и перспективы развития 71 О компании NeoAnalytics 73
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Россия в глобальной экономике.
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Статьи фундаментального и межотраслевого характера по экономике РФ. База данных «Россия в глобальной экономике» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf
Навигация по разделу
  • Все отрасли