Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства кафе в г. Сухум.
Основными потребителями услуг кафе будут являться семьи и бизнесмены, которые приезжают в Сухум для решения деловых вопросов.
Кафе будет заниматься реализацией покупных товаров и продукции собственного приготовления. В ассортимент будут входить первые блюда, вторые блюда (холодные и горячие закуски), напитки, мучные и кондитерские изделия. Планируется предоставление услуги «товары на вынос».
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 18,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 10 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг общественного питания в г. Сухум, анализ потребителей, а также анализ конкурентов на рынке (ресторан «Эрцаху», ресторан «Атриум Виктория», ресторан «Сан Ремо» и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание объекта строительства, необходимого для комплектации кафе и осуществления дополнительных услуг, расчет загрузки кафе в зависимости от сезонности.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта и предлагаемых услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 12 2.3. Информация об участниках проекта 13 2.4. Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в г. Сухум* 15 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17 3.4. Анализ конкурентов на рынке общественного питания в г. Сухум* 18 3.5. Ценообразование на рынке 21 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22 4.1. План по персоналу 22 4.2. План-график работ по проекту 23 4.3. Источники, формы и условия финансирования 25 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26 5.1. Описание объекта строительства 26 5.2. Описание необходимого оборудования для комплектации кафе и осуществления дополнительных услуг 27 5.3. Расчет загрузки кафе в зависимости от сезонности 32 5.4. Описание процесса предоставления услуг 32 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 34 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41 6.1. Исходные данные и допущения 41 6.2. Номенклатура и цены 43 6.3. Инвестиционные издержки 43 6.4. Налоговые отчисления 44 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 46 6.6. План продаж 47 6.7. Расчет выручки 47 6.8. Прогноз прибылей и убытков 48 6.9. Прогноз движения денежных средств 49 6.10. Анализ эффективности проекта 51 6.10.1. Методика оценки эффективности проекта 51 6.10.2. Показатели эффективности проекта 53 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 55 7.1. Количественный анализ рисков 55 7.2. Качественный анализ рисков 56 7.3. Точка безубыточности проекта 57 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 59 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 59 9. Информация об исполнителе проекта 70
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Внешний вид проектируемого кафе 11 Рисунок 2.2. Текущий внешний вид строительной площадки 12 Рисунок 2.3. Месторасположение г. Сухум на карте Абхазии 14 Рисунок 3.1. Число предприятий общественного питания в г. Сухум в 2010-2015F гг., ед. 15 Рисунок 3.2. Оборот предприятий общественного питания, млн руб. 16 Рисунок 3.3. Расположение кафе и ресторанов на карте г. Сухум 20 Рисунок 3.4. Ценообразование на рынке общественного питания г. Сухум 21 Рисунок 4.1. График реализации проекта 24 Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, % 25 Рисунок 5.1. Проект кафе 26 Рисунок 5.2. Расчет загрузки кафе в зависимости от сезонности 32 Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 44 Рисунок 6.2 График NPV проекта 54 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 58
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1. Основные конкуренты в г. Сухум 18 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 22 Таблица 4.2 График реализации проекта 23 Таблица 4.3. Условия кредитования 25 Таблица 5.1. Оборудование для буфета 27 Таблица 5.2. Производственное оборудование 28 Таблица 5.3. Мебель для кафе 34 Таблица 5.4. Посуда для кафе 35 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 42 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 42 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 43 Таблица 6.5 Налоговое окружение 44 Таблица 6.5 Налоговые отчисления в 2016-2027 гг., тыс. руб. 45 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 46 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 46 Таблица 6.9. План производства в 2018-2026 гг., ед. 47 Таблица 6.10 План выручки на 2018-2026 гг., тыс. руб. 47 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 48 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 49 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 53 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 55 Таблица 7.2 Основные риски проекта 56
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Частный закрытый яхт-клуб, бухта Радости».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок …
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Анализ рынка ТРЦ в России в целом и г. Омска в частности
3.3. Анализ рынка услуг Аквапарков Росиии и Омска
3.4. Практика функционирования ТРЦ с Аквапарками
3.5. Географическая структура рынка
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Конкурентная среда на рынке
3.8. Анализ форматов торговли
3.9. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб ТРЦ
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Оформление документации …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности 4.2.1. Выручка от продажи Объем и динамика География 4.2.2. Инвестиции Объем и динамика Региональная структура инвестиций Структура инвестиций 4.2.3. Финансовые коэффициенты 4.3. Российский рынок фитнес-услуг 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Тенденции и проблемы развития 4.3.3. Сегментация фитнес-клубов 4.3.4. Ценовая структура рынка 4.3.5. Географическая структура рынка 4.3.6. Спрос на рынке 4.3.7. Предложение на рынке 4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Местоположение фит…