Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценный маркетинговый анализ рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы.
Кинотеатр как медианоситель – это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач).
Реклама в кинотеатре позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.
Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом — огромна.
Согласно результатам исследования коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах, проведенному компанией Russian Research, запоминаемость рекламы в кинотеатре действительно выше, чем в других рекламных носителях.
Россия – это второй по величине рынок табака после Китая. Именно поэтому за рынок России борются крупнейшие международные корпорации. В отчете рассмотрены основные производители, их производства и производимые ими марки. Также рассмотрены крупнейшие сбытовые сети в городе Москва и их выручку от продаж в 2012 году.
Наиболее вероятных рекламодателей можно соотнести с жанровой сегментацией кино, так как целевая аудитория, выбирающая тот или иной фильм склонна к приобретению тех или иных продуктов. В исследовании рассмотрены жанровые предпочтения аудитории.
В отчете представлены данные о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.
В ходе исследования рассмотрены перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах; 3 2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции; 15 2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.) 15 2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены) 21 2.3. Определение потенциального рекламодателя. 28 3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию. 32 4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний; 34 4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров 34 4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции 36 5. Культура потребления продукции. 38
Список таблиц Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве 11 Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012 16 Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук 21 Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки сигарет по холдингам, руб. 22 Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013. 28 Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей 29 Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг 32 Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра 34 Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре 39 Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет 51
Список диаграмм Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре 8 Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем 11 Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки 15 Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, % 29 Диаграмма 5. Занятость зрителей 34 Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров 38 Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу 38 Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, % 45 Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России 47 Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам 47
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…