Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.
Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.
Полное описание исследования: Цель исследования: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове. Задачи исследования: Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов Определение возможности приема телеканалов Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни Изучение поведения телезрителя во время рекламы Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных: Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
Содержание отчета: 1.Описание исследования 2.Еженедельная аудитория телеканалов 3.Возможности приема телеканалов 4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала* Объемы просмотра телеканала в будние дни Объемы просмотра телеканала в выходные дни Почасовой рейтинг в будни Почасовой рейтинг в выходные Поведение во время рекламы Половозрастное распределение Семейное положение / Образование Должностной статус Состав семьи Самооценка материального положения Ежемесячный доход на одного члена семьи *Предоставляется по каждому телеканалу
Список телеканалов: 1.НТВ 2.ПЕРВЫЙ 3.РЕН ТВ / НТС 4.РОССИЯ 1/ ГТРК- Саратов 5.СТС / СТС-Саратов 6.ТВЦ 7.ТВ3 8.ТНТ-САРАТОВ 9.Пятница 10.7 ТВ 11. 5 канал Петербург 12. Россия 24 (Вести)/ РИК 13. Россия 2 (Спорт) 14. Россия К (Культура) 15. 5 канал Петербург 16. Ю 17. Disney (Дисней)
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
МЕТОДИКА 10
РЕЗЮМЕ 12
1. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 16
1.1. Выпуск щебня в России в 2007-2013 гг. 16
1.2. Объемы рынка щебня в России в стоимостном выражении 17
1.3. Сезонные колебания в производстве щебня 18
1.4. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 21
2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 25
2.1. Объемы производства крупнейших игроков российского рынка щебня в 2011-2012 гг. 25
2.2. Холдинговые структуры на рынке щебня в России 26
2.2.1. ОАО «Первая нерудная компания» 26
2.2.2. ОАО «Национальная нерудная компания» 28
2.2.3. Группа ЛСР 32
2.2.4. ПО «Ленстройматериалы» (ЛСК) 37
2.2.5. Группа «Лафарж» 38
2.3. Крупнейшие игроки рынка щебня, не выходящие в холдинговые структуры 41
3. НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 44
3.1. Текущее состояние отрасли 44
3.2. Инвестиционная активность на рынке щебня, характеристика новых объектов и проектов 48
3.3. Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня: капиталовложения, риски, возможности 58
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ 70
4.1. Технические характеристики и нормативные требования к щебню 70
4.2. Технология производства щебня, состав оборудования 77
4.3. Поставщики др…
Описание исследования
Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк ВТБ24 СКБ-банк Банк ТРАСТ Райффайзенбанк Уральский банк реконструкции и развития Азиатско-Тихоокеанский Банк Кредит Европа Банк Промсвязьбанк Бинбанк Кредитные Карты (бывший Москомприватбанк) ОТП Банк Московский Индустриальный банк Челябинвестб…
Предлагаем Вам услуги по разработке автоматизированной финансовой модели индивидуального бизнес-плана по организации производства ткани из льна. Цели проекта: Привлечение инвестиций
География проекта: Производство будет располагаться в г.Новосибирск. Регионы реализации продукции: Россия.
Планируемая к выпуску продукция: Ткани из льна.