Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
3.1. Объем рынка
3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
4.1. Объем рынка
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
5.1. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
1. Основные характеристики рынка
2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении)
3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов
4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах
1. InSales (www.insales.ru)
2. Мерчиум (www.merchium.ru)
3. www.advantshop.net/saas
4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru)
5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/
6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru)
7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.