56 стр. + табличное приложение с основными данными.
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Комплексный ежеквартальный обзор рынка платного ТВ Украины. Отчет очень детально описывает динамику изменения долей основных технологий (платный и пиратский спутник, эфирное аналоговое и цифровое вещание, кабельное цифровое и аналоговое, новые технологии IPTV/OTT).
Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров в каждом сегменте, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста изменения технологий и путей для удержания и увеличения рыночной доли оператором. В конце 3-го квартала 2012 года проникновение услуги платного доступу к пакетам ТВ программ составил около 42%…
Среди технологий платного телевидения наиболее популярно кабельное ТВ (его доля в домохозяйствах порядка 38%). Эфирным аналоговым телевидением пользуется порядка 33% домохозяйств. Больше всего им пользуются в селах и ПГТ. Доля платного и бесплатного спутникового ТВ в Украине – чуть более 20%. При этом оно наиболее популярно в селах и ПГТ. Впервые существенную роль начал играть сегмент эфирного цифрового телевидения, получивший поддержку государственных структур в вопросах закупки и распространения приемного абонентского оборудования среди малообеспеченных категорий населения средних/малых городов и сельской местности. Развитие абонентской базы эфирного цифрового телевидения произошло в основном за счет ….. В ряде городов продолжилось ужесточение конкурентной активности между параллельными кабельными сетями. Так в большинстве многоквартирных домов городов-миллионников построены и эксплуатируются минимум 3 параллельные кабельные сети: Киев (…..), Харьков (….), Донецк (…..), Днепропетровск (….), Одесса (…..). На рынке платного спутникового телевидения основная конкуренция происходит между операторами …. и ….. Последний из них предпринимает шаги, направленные на ……. Данное усиление конкуренции стало основной причиной роста проникновения платного спутникового телевидения, целевая аудитория для которого – пользователи открытого спутникового ТВ. Продвижение цифрового телевидения происходило в большей степени в сегментах …..благодаря ….. Кабельные операторы продолжали развитие …… Так национальные кабельные операторы …….. в большинстве городов своего присутствия осуществляли цифровое вещание (наряду с аналоговым). А в крупных городах и областных центрах, где сети …… инвестировали средства в развитие ….. Большинство кабельных операторов продолжили развитие собственных направлений фиксированного широкополосного Интернет, как на базе уже построенных кабельных сетей, так и путем строительства параллельных сетей передачи данных (Ethernet, xPON). Это дает возможность кабельным операторам осуществлять кросс-продажи каждой из услуг на смежных рынках, а также формировать комплексные пакеты двух услуг, что дает их бизнесу эффект синергии.Рост доходов в сегменте ….. обеспечивался за счет ….. Лидеры ведущих сегментов рынка платного телевидения – ……. Включение регулятором рынка, Национальным советом по ТВ и радиовещанию, в состав …… Операторы широкополосного Интернет продолжают предпринимать попытки развития на рынке платного доступа к телепрограммам. Как правило, ……… провайдером сетям передачи данных. Сегмент ОТТ …… Ведущие кабельные операторы и Интернет-провайдеры, производители телевизионного контента рассматривают …….. на уже имеющейся абонентской базе. ПОТРЕБНОСТЬ: Если Вы планируете: • увеличить свою долю на рынке; • выйти со своими услугами на новый рынок; • увеличить прибыль; • знать, кто Ваши основные прямые конкуренты; • узнать причину падения/роста продаж; • приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес. РЕЗУЛЬТАТ: Вы получаете инструмент, позволяющий: • оценить общую емкость рынка; • оценить динамику проникновения услуг; • оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу); • определить структуру собственности операторов связи; • провести анализ торгового предложения основных игроков.
Для кого может быть интересен отчет: - Украинские операторы связи - Технологические компании - Международные телекоммуникационные операторы, занимающиеся поиском новых рынков и сделками M&A - Правообладатели и дистрибуторы телеканалов и видео-контента для поиска новых партнеров и сверки данных - Ассоциации и технологические группы - Вендоры и производители оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, разработчики программного обеспечения и оборудования для компаний отрасли связи - Консалтинговые и маркетинговые агентства - Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки и другие финансовые учреждения.
1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ 2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ 2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА 3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА 3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ КАБЕЛЬНОГО ТВ) 3.3. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ СПУТНИКОВОГО ТВ) 3.4. НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА — IPTV, OTT 3.5. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 3.6. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 3.7. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU) 4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 4.1. ПОРОГ ВХОДА 4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА 4.3. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ Динамика суммарных доходов на рынке Динамика абонентской базы рынка Динамика ARPU рынка Динамика суммарного проникновения рынка в сегменте B2C Структура рынка в разрезе технологий доступа Статистическая информация в региональ-ном разрезе
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ Рейтинг ТОП-15 операторов рынка (сег-мент кабельного ТВ) Рейтинг операторов рынка (сегмент спут-никового ТВ) Динамика абонентских показателей опе-раторов ТОП-15 Динамика дохода и долей рынка в фина-нсовом выражении операторов ТОП-15 Динамика ARPU операторов ТОП-15
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Липецкая область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, …