Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации школы хоккея.
В рамках данного проекта рассмотрен вопрос инвестиционных вложений с целью создания хоккейной школы в Московской области. Для этого планируется арендовать помещения и каток, закупить оборудование и материалы для хоккейной секции. Максимальная загрузка помещения составит около 250 человек.
Для обучающихся школа предоставляет следующие возможности: • приобретение практических навыков в спортивной деятельности; • поддержание здорового образа жизни; • формирование необходимых личных качеств и социальных; • повышение профессионального уровня (для сотрудников).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 мес. с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзоррынка спортивных секций, анализ потребителей, а также обзор потенциальных конкурентов.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещений, рассмотрены организационные вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на конец 2018 года составит ** млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта школы 11 2.2. Описание услуг 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Общий обзор рынка спортивных секций г. Озеры 15 3.2. Анализ потребителей 16 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 18 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 4.1. План по персоналу 20 4.2. План-график работ по проекту 21 4.3. Источники, формы и условия финансирования 23 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 24 5.1. Описание помещений 24 5.2. Прочие организационные вопросы 28 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29 6.1. Исходные данные и допущения 29 6.2. Номенклатура и цены 31 6.3. Инвестиционные издержки 31 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 32 6.5. Налоговые отчисления 33 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 33 6.7. План продаж 35 6.8. Расчет выручки 36 6.9. Прогноз прибылей и убытков 36 6.10. Прогноз движения денежных средств 37 6.11. Анализ эффективности проекта 38 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 38 6.11.2 Показатели эффективности проекта 38 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 38 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 39 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 40 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 40 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 40 6.11.8 Анализ эффективности проекта 41 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 43 7.1. Количественный анализ рисков 43 7.2. Точка безубыточности проекта 44 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 45 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45 Информация об исполнителе проекта 48
Перечень рисунков Рисунок 1.1 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Организационная структура предприятия 12 Рисунок 4.1 График реализации проекта 22 Рисунок 4.2 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб. 23 Рисунок 5.1 Здание детско-юношеского спортивного комплекса 25 Рисунок 5.2 План помещений 27 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 32 Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, % 34 Рисунок 6.3 Динамика загрузки, чел. 35 Рисунок 6.4 График NPV проекта 41 Рисунок 7.1 График точки безубыточности, тыс. руб. 44
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1 Крупные секции и организации г. Озеры 15 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 20 Таблица 4.2 График реализации проекта 21 Таблица 5.1 Технико-экономические показатели 26 Таблица 5.2 Оборудование и техника 28 Таблица 5.3 Потребности в энергетических ресурсах 28 Таблица 6.1 Определение стоимости собственного капитала 30 Таблица 6.2 Определение ставки дисконтирования 30 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 31 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 31 Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН 33 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 34 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 35 Таблица 6.8 План загрузки по годам, чел. 35 Таблица 6.9 План выручки в по годам, тыс. руб. 36 Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 36 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 37 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 41 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 43
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция санатория
3.2. Документы для открытия санатория
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Социально-демографические показатели
Численность населения и прогноз
Среднедушевые доходы населения
Уровень заболеваемости населения
Структура заболеваемости по видам
Структура заболеваемости населения в регионах
4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг
Число санаторно-курортных организаций
Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях
4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг
Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях
Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг
4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг
Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях
Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях
Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций
Инвестиции в основной капитал
4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги
Динамика цен по годам
Стоимость услуг в регионах
Средние потребительские цены на сопутствующие услуги
4.6. Конкуренция…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Частный закрытый яхт-клуб, бухта Радости».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson
2.1.2 Продажа лётного времени
2.1.3 Обучение пилотов любителей
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынков:
3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе
Красноярск
3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе
Красноярск
3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск
3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск
3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson
3.3 Основные тенденции на рынках
3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей
3.5 Обзор потенциальных конкурентов
3.6 Ценообразование на рынках
3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы
Robinson
3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени
3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов –
любителей
3.7 Сезонность рынка
3.8 Прогноз развития рынка
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Описание процессов предоставления услуг:
4.2.1 реализация
4.2.2 циклы и процессы обучения
4.2.3 проч. услуги
4.3 План-график работ по проекту
4.4 Источники, формы и условия финансирования
4…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мобильных аттракционов Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Анализ рисков проекта 5.12.1. Качественный анализ рисков 5.12.2. Количественный анализ рисков