Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Аттракцион «Мобильные 5D кинотеатры» (артикул: 18160 29559)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта: услуги 5D кинотеатра

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Информация об участниках проекта
    2.3.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка мобильных аттракционов Нижегородской области
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей
    3.4.    Ценообразование на рынке

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    План продаж
    5.8.    Расчет выручки
    5.9.    Прогноз прибылей и убытков
    5.10.    Прогноз движения денежных средств
    5.11.    Анализ эффективности проекта
    5.12.    Анализ рисков проекта
    5.12.1.    Качественный анализ рисков
    5.12.2.    Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценочный бизнес-план комплексной застройки санаторно-курортной зоны в Евпатории
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.1.1. Описание услуг бальнеологии 3.1.2. Описание услуг отеля 3.1.3. Описание услуг бунгало 3.1.4. Описание прочих услуг курортного комплекса 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ предложения санаторно-курортных комплексов 4.1.1. Объем и динамика оказания туристических услуг Украины и России 4.1.2. Тенденции на рынке курортных услуг 4.1.3. Крупнейшие черноморские курортные комплексы 4.1.4. Структура рынка туризма: въездной / выездной, развлекательный / оздоровительный 4.2. Описание рынка бальнеологических услуг 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Основные игроки на рынке 4.2.3. Тенденции на рынке 4.3. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье 4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги 4.7. Стратегия продвиж…
  • Типовой Бизнес-план открытия конюшни
    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Стоимость проекта 6

    2.5 Источники финансирования проекта 6

    2.6 Выгоды и риски проекта 6

    2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 2. Описание товара/услуги 8

    3.1 Определение товара/услуги 8

    3.2 Сегментация товара/услуги 8

    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

    3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9

    4 3. Анализ рынка 10

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 10

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11

    4.2 Общие данные о рынке 12

    4.2.1 Объемы рынка 12

    4.3 Сегментация рынка 17

    4.3.1 Классификация лошадей 17

    4.3.2 Питание лошадей 22

    4.4 Ценообразование на рынке 24

    4.5 Конкурентный анализ 25

    4.5.1 Количественная и качественная характеристика 26

    4.5.2 Анализ политики продвижения 30

    4.6 Анализ п…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
Навигация по разделу
  • Все отрасли