Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж (артикул: 25792 29559)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: август-сентябрь 2015
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития.

    В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке.

    Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья, а также форматам и тематикам, оценена сезонность проведения. В ходе анализа определены крупнейшие организаторы мероприятий и проанализированы расходы на комплексную организацию общегородского мероприятия.

     

    Цель исследования:

    Анализ рынка выставочно-конгрессных и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземья с акцентом на Воронеж как столицу региона.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать тенденции развития выставочной индустрии региона, определить ключевых игроков и перспективные направления развития рынка.

    Проанализировать конгрессный рынок Воронежа и Воронежской области, выявить основные тенденции и барьеры для роста данного сегмента деловых мероприятий в регионе.

    Проанализировать рынок культурно-зрелищных мероприятий региона, оценить потенциал роста рынка и перспективные направления для развития.

    Методы исследования:

    Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика региона

    2. Анализ выставочного рынка

    2.1. Общая ситуация на выставочном рынке РФ

    2.2. Выставочный рынок Воронежа и Воронежской области

    2.2.1. Основные выставочные операторы Воронежа и Воронежской области и их рыночные доли

    2.2.2. Отраслевая принадлежность выставок

    2.2.3. Продолжительность и сезонность выставочных мероприятий

    3. Рынок конгрессов и деловых мероприятий

    3.1.Общая ситуация на конгрессном рынке РФ

    3.2. Конгрессный рынок Воронежа

    4. Рынок событий, мероприятий, массовых развлечений

    4.1. Общая ситуация на рынке РФ

    4.2. Обзор воронежского рынка культурно-зрелищных и развлекательных мероприятий

    4.2.1. Распределение мероприятий по площадкам

    4.2.2. Организаторы мероприятий

    4.2.3. Бюджеты мероприятий

    5. Резюме исследования

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Мировой выставочный рынок по странам (млрд долл.)

    Диаграмма 2. Динамика основных показателей по всем выставкам России (9 мес. 2015 г.)

    Диаграмма 3. Динамика основных показателей по выставкам России с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)

    Диаграмма 4. Распределение долей основных выставочных организаторов Воронежа и Воронежской области по количеству выставок в 2015 году

    Диаграмма 5. Структура тематик выставок Воронежа и Воронежской области в 2015 году

    Диаграмма 6. Распределение продолжительности выставок Воронежа и Воронежской области в днях за 2015 год

    Диаграмма 7. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области по сезонам за 2015 год

    Диаграмма 8. Распределение количества выставок Воронежа и Воронежской области по месяцам за 2015 год

    Диаграмма 9. Распределение организаторов деловых мероприятий России по типам

    Диаграмма 10. Основные направления MICE-мероприятий

    Диаграмма 11. Количество конференций, проведенных в Воронеже в 2014 и 2015 г.

    Диаграмма 12. Распределение мероприятий, проведенных в Воронеже по уровню значимости

    Диаграмма 13. Тематический охват проводимых мероприятий в Воронеже

    Диаграмма 14. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам

    Диаграмма 15. Распределение мероприятий Воронежа по типу организаторов

    Диаграмма 16. Основные сектора российской индустрии развлечений и СМИ, млн долл. США.

    Диаграмма 17. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия

    Диаграмма 18. Распределение мероприятий Воронежа по уровню значимости

    Диаграмма 19. Распределение регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья

    Диаграмма 20. Распределение мероприятий Воронежа по темам

    Диаграмма 21. Распределение мероприятий Воронежа по темам и по сезонам

    Диаграмма 22. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам

    Диаграмма 23. Состав организаторов мероприятий, проводимых в г. Воронеж

    Диаграмма 24. Компании, предоставляющие профессиональные услуги по организации ивент-мероприятий в Воронеже и Воронежской области

    Диаграмма 25. Количество собственных событий, организованных наиболее известными площадками Воронежа

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Средние показатели на одну выставку России (9 мес. 2015 г.)

    Таблица 2. Средние показатели на одну крупную выставку России (9 мес. 2015 г.)

    Таблица 3. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области

    по отраслевым тематикам

    Таблица 4. Динамика развития российского конгрессного рынка в ассоциативном сегменте – количество мероприятий

    Таблица 5. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия

    Таблица 6. Расходы россиян на организацию досуга (в % к общему итогу)

    Таблица 7. Крупнейшие по объему рынки развлечений и СМИ – прогноз до 2018 г.

    Таблица 8. Основные показатели макроэкономического прогноза РФ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • Анализ инвестиционного рынка России. Август, 2012г.
    1. Выводы
    2. Ситуация на рынке инвестиционных услуг
    3. Инвестиционный рынок России
    3.1 Инвестиции в нефинансовые активы
    3.2 Финансовые вложения организаций по видам экономической деятельности
    3.3 Иностранные инвестиции
    3.4 Прямые инвестиции в Россию
    4. Отдельные виды инвестиционных услуг
    4.1 Динамика развития рынка вкладов физических лиц
    4.2 Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
    4.3 Структура вкладов физических лиц
    4.4 Игроки рынка вкладов физических лиц
    4.4.1 Структура вкладов физических лиц по банкам
    4.4.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
    4.4.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам
    4.5 Услуги доверительного управления
    4.6 Индикаторы развития рынка паевого инвестирования
    4.7 Развитие негосударственных пенсионных фондов (НПФ)
    5. Анализ рынка инвестиционных и страховых программ банков
    6. Тенденции развития рынка инвестиционных услуг
    7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
    8. Приложение 2. База данных
  • Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня в России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 МЕТОДИКА 10 РЕЗЮМЕ 12 1. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 16 1.1. Выпуск щебня в России в 2007-2013 гг. 16 1.2. Объемы рынка щебня в России в стоимостном выражении 17 1.3. Сезонные колебания в производстве щебня 18 1.4. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 21 2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 25 2.1. Объемы производства крупнейших игроков российского рынка щебня в 2011-2012 гг. 25 2.2. Холдинговые структуры на рынке щебня в России 26 2.2.1. ОАО «Первая нерудная компания» 26 2.2.2. ОАО «Национальная нерудная компания» 28 2.2.3. Группа ЛСР 32 2.2.4. ПО «Ленстройматериалы» (ЛСК) 37 2.2.5. Группа «Лафарж» 38 2.3. Крупнейшие игроки рынка щебня, не выходящие в холдинговые структуры 41 3. НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 44 3.1. Текущее состояние отрасли 44 3.2. Инвестиционная активность на рынке щебня, характеристика новых объектов и проектов 48 3.3. Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня: капиталовложения, риски, возможности 58 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ 70 4.1. Технические характеристики и нормативные требования к щебню 70 4.2. Технология производства щебня, состав оборудования 77 4.3. Поставщики др…
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли