Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи исследования Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные игроки и их доли на рынке; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1.Виды электронных платежных систем 3.2.Рынок моментальных платежей 3.3.Рынок систем электронных денег в России 3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.5.Российский рынок платежных терминалов 3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) 3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) 3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями 3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей 4.Мобильные операторские платежи 5.SMS-банкинг 6.Рынок NFC 7.Характеристики потребителей электронных платежных систем 8.Основные игроки рынка ЭПС 8.1.Международные платежные системы 8.1.1Skrill (ex-Moneybookers) 8.1.2.PayPal 8.2.Российские платежные системы 8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей 8.2.2.QIWI Кошелек 8.2.3.Яндекс.Деньги 8.2.4.WebMoney Transfer 8.2.5.RBK Money 8.2.6.CyberPlat 8.2.7.Элекснет 8.2.8.Деньги@Mail.ru 8.2.9.Рапида 8.2.10.Comepay 8.3.Процессинговый центр PayOnline 8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay 8.5.Провайдер электронных платежей Assist 9.Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 10.Тенденции развития рынка электронных платежных систем 11.Приложения 11.1. Территориальное распределение компании WebMoney, март 2013 11.2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности 11.3. Список банков и НКО 11.4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список диаграмм: 1. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2007—2011 2. Структура рынка моментальных платежей, 2010—2011 3. Позиции основных игроков российского рынка моментальных платежей, 2010—2011 4. Оборот рынка небанковских немобильный дистанционных финансовых сервисов, 2008—2017 5. Структура аудитории систем электронных денег (n=3500), 2012 6. Структура систем электронных денег (n=3500), 2012 7. Структура количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 8. Структура объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 9. Доля количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 10. Доля объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 11. Динамика количества платежей, совершенных электронным способом, 2008—2012 12. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, в общей структуре платежей по количеству, 2008—2012 13. Динамика объема платежей, совершенных электронным способом, 2008—2012 14. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет, в общей структуре платежей по объему, 2008—2012 15. Динамика рынка ЭПС и платежных терминалов 2008—2012, 2017П 16. Количество небанковских платежных терминалов в России, 2008—2012, 2017П 17. Структура оборота рынка небанковских платежных терминалов с разбивкой на направления платежей, 2008—2012, 2017П 18. Количество транзакций на рынке небанковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 19. Средняя комиссия на рынке небанковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 20. Число банковских платежных терминалов в России в разбивке по регионам, 2008—2012, 2017П 21. Динамика оборота рынка банковских платежных терминалов в разбивке по направлениям платежей2008—2012, 2017П 22. Динамика количества транзакций на рынке банковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 23. Динамика средней комиссии на рынке банковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 24. Структура распределения ответов на вопрос: «Почему Вы не совершаете платежи через платежные терминалы?» (n=1 600), 2011—2012 25. Структура использования мобильных терминалов для оплаты покупки товаров и услуг, октябрь 2012 26. Динамика рынка ЭПС и объемов мобильных платежей, 2008—2012 27. Динамика оборота мобильных операторских платежей, 2008—2012, 2017П 28. Структура пользователей СМС-банкинга в России, 2008, 2012, 2017П 29. Динамика оборота рынка СМС-банкинга в России, 2008—2012, 2017П 30. Информированность пользователей смартфонов и использование технологии бесконтактной оплаты, июль 2012 31. Количество мобильных телефонов с поддержкой NFC в разрезе производителей, июнь 2012 32. Структура отраслей с наибольшим распространением услуг NFC в России в ближайшие 3 года, июль 2012 33. Уровень пользования электронными платежными системами (например, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и др.), 2011—2012 34. Сравнительный анализ электронных платежных систем и банковских карт, 2011—2012 35. Структура способов совершения регулярных платежей (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.), 2011—2012 36. Структура видов платежей и переводов, которые совершаются дистанционно, без визита в офис банка, 2011—2012 37. Структура способов оплаты товаров и услуг, 2011—2012 38. Динамика оборота QIWI, 2005—2011 39. Динамика количества пунктов приема платежей ОСМП, 2006—2010 40. Динамика количества платежных терминалов ОСМП, 2006—2010 41. Динамика доли моментальных платежей через терминалы РФ, которые обрабатываются процессинговым центром компании ОСМП, 2007—2011 42. Динамика оборота ОСМП, 2009—1h2012 43. Динамика оборотов и числа постоянных пользователей компании QIWI, 2011—2012 44. Структура платежей компании QIWI, 2011—2012 45. Динамика числа WMZ транзакций, март 2013 46. Динамика числа WMR транзакций, март 2013 47. Терминалы CyberPlat, 2008—2011 48. Динамик оборота компании CyberPlat, 2008—2011 49. Динамика количества сотрудничающих банков, 2008—2011 50. Динамика оборота компании Элекснет, 2003—2011 51. Количество транзакций компании Элекснет, 2003-2010 Список таблиц 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты 2. Количество платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—2012 3. Объем платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—2012 4. Комиссии за сделку для Европейских торговых партнеров, март 2013 5. Комиссии за сделку для неевропейских торговых партнеров, март 2013 6. Информация по дополнительным комиссиям 7. Сравнение типов кошельков компании RBK Money 8. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru 9. Тарифы на услуги по интернет-эквайрингу процессингового центра PayOnline, март 2013 10.Структура платежных решений ChronoPay 11.Тарифы системы Рапида, март 2013 12.База комиссий, взимаемых за услуги игроками рынка электронной наличности, март 2013 13.Перечень кредитных организаций, уведомивших Банк России о начале деятельности по осуществлению перевода электронных денежных средств, март 2013
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов.
База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке ПИФов
В данном разделе анализируются:
§ Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств:
опыт, способы и цели накоплений
§ Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в
ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и
источники информации о ПИФах,
§ Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в
ПИФах
1.1. Поведение в отношении накопления
денежных средств
Опыт накоплений
% опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на
текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще %
затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги.
Интересные факты:
Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом
респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более
старшей возрастной группе.
Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к
«нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие
квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше
кв.м.
Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с
доходом свыше USD.
Предпочитаемые виды накоплений
Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ (В соответствии с маркетинговым исследованием)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом 4.2. Основные партнеры 4.3. реализации проекта 4.4. Правовые вопросы реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены продукции 5.2.3. План производства 5.2.4. Калькуляция материальных затрат 5.2.5. Численность персонала и заработная плата 5.2.6. Капитальные затраты по проекту 5.3. Расчет выручки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Инвестиционные издержки 5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. Оценка экономической эффективности проекта 5.8.1. Показатели эффективности