Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств (артикул: 19598 29559)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: сентябрь  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Основные параметры рынка

    2.      Структура рынка

    3.      Основные участники рынка

    4.      Сегментация потребления

    5.      Ценовая ситуация на рынке

     

    6.      Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика общего объема услуг технического обслуживания в 2007- I пол. 2012 гг., млн. грн.

    2.      Динамика объема услуг технического обслуживания, оказанных населению в 2007- I пол. 2012 гг., млн. грн.

    3.      Динамика продаж новых автотранспортных средств в Украине по итогам июля 2011-2012 гг., шт.

    4.      Динамика ДТП в Украине в разрезе регионов в 2010-2011 гг.

    5.      Распределение игроков рынка по типу в 2011 г., %

    6.      Направления развития СТО

    7.      Перечень основных услуг СТО

    8.      Структурирование потребления в разрезе типа СТО в 2011 г., %

    9.      Наиболее распространенные причины обращений к СТО

    10.   Прогнозные показатели объема услуг технического обслуживания, оказанных населению, в Украине на 2013-2015 гг., млн. грн.

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика объема рынка услуг технического обслуживания в 2007-2011 гг., млн. грн.

    2.      Доля продаж новых легковых автомобилей в разрезе ТМ по состоянию на июль 2012 г.

    3.      Доля продаж новых коммерческих автомобилей в разрезе ТМ по состоянию на июль 2012 г.

    4.      Доля продаж новых автобусов в разрезе ТМ по состоянию на июль 2012 г.

    5.      Список основных СТО в Украине

    6.      Средние цены на стандартное ТО по состоянию на 08.2012 г. в Киевском регионе на автомобили А-класса

    7.      Средние цены на стандартное ТО по состоянию на 08.2012 г. в Киевском регионе на автомобили В-класса

    8.      Средние цены на стандартное ТО по состоянию на 08.2012 г. в Киевском регионе на автомобили С-класса

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мойки самообслуживания на 6 постов, г. Санкт-Петербург
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка моек самообслуживания и перспектив его развития 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг мойки самообслуживания 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков п…
  • Открытие автомойки
    Резюме 1. Организационный план автомойки 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационноправовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание услуг автомойки 2.2 Описание рынка автомоечных услуг 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители услуг автомойки 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование на мойку машин 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Процессы оказания услуг 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1 Налоговое окружение 4.2 План по персоналу 4.3 Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз КэшФло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения
  • Бизнес-план автомойки - 2011
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
  • Рынок автосервисов (выпуск 2)
    Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Ценообразование на Рынке Конкурентный анализ Конкуренция на Рынке автосервисов Конкуренция внутри авторизированных диллеров/автосервисов Конкуренция внутри независимых автосервисов Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших автосервисов Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими автосервисами Анализ потребителей Сегментация потребителей Сегментация потребителей по использованию определенных видов услуг Сегментация потребителей по доходу Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей Потребительские мотивации и поведение при выборе автосервисного предприятия Медиа-предпочтения потребителей Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка STEP–анализ Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность Тенденции Рынка Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Бизнес-план открытия стоматологической клиники
    В данном проекте предполагается ввести следующее зонирование клиники: Все основные инвестиционные параметры проекта, а также расходы на текущее поддержание функционирования клиники учитывают деление объекта на вышеобозначенные зоны. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. Распределение площади объекта Помещение для новой стоматологической клиники должно быть подобрано на одной из оживленных улиц в пределах Третьего Транспортного кольца. В случае если клиника будет располагаться в районе концентрации офисных и административных зданий, значительная доля пациентов будет обеспечена за счет сотрудников располагающихся поблизости офисов, которые и являются целевой аудиторией проекта. Виды услуг Настоящий проект предполагает создание стоматологической клиники бизнес-класса. Следовательно, клиентам будет оказываться полный набор стоматологических услуг по каждому из ключевых направлений. Список основных услуг представлен ниже. Стоимость услуг Цены на услуги стоматологической клиники будет рассчитываться на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг. Преимуществом такой стратегии является то, что данная цена оптимальна для получения прибыли в условиях конкуренции на рынке. Позиционирование услуг Рынок стоматологических услу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли