Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002 2007 г.г., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции в 2003-2007г.г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года, 2006-2007г.г.
Диаграмма 4. Объем продаж отечественных автомобилей, млн. шт.
Диаграмма 5. Соотношение отечественных и иностранных легковых автомобилей
на российском рынке в 2006-2012г.г., в %
Диаграмма 6. Доля автомобилей стоимостью до $10 тыс. и до $20 тыс. в общем
объёме покупок автомобилей среди населения России за 2006 год.
Диаграмма 7. Специализация автосервисов г. Москвы, %
Диаграмма 8. Структура стоимости одного часа работы автосервиса, %
Диаграмма 9. Динамика роста оборота Bosch в 2001-2006гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Расчет рентабельности автосервиса площадью 800
Емкость (потенциальный объём) киевского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил *** гривней. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Киева – это ….
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках компании
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани
3.1.1 Основные тенденции на рынке
3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.1.5 Концепция продвижения продукции
3.1.5.1 Основные каналы продвижения
3.1.5.2 Медиаплан
3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.2.5 Концепция продвижения продукции
3.2.5.1 Основные каналы продвижения
3.2.5.2 Медиаплан
3.3. SWOT-анализ компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4…