Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Приложение 1. Структура бизнес-плана «СТО В САРАТОВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка СТО в Саратове 3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений СТО* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. Методика оценки эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.4. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.5. Срок окупаемости (PBP) 6.12.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.7. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков.
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: провести анализ основных характеристик и перспектив
развития российского рынка автосервиса.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке.
Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные
характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).
В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции,
профили крупнейших автосервисов, составлена сравнительная характеристика
основных игроков Рынка.
Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты
потребителей, определены мотивации при выборе автосервисного предприятия,
определены медиа-предпочтения потребителей. Выявлены тенденции в
потребительском сегменте и на Рынке в целом.
Составлен STEP-анализ внешних факторов
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке, привлечение инвестиций, принятие управленческого решения География проекта Москва, Московская область Планируемые услуги Продажа незамерзающей жидкости (омывайки) из автомата для продажи жидкости
В данный момент разрабатывается ТЗ на прототип автомата Предполагаемый объем инвестиций Еще нет решения (себестоимость одного автомата примерно 150 т.р.) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы
2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве
2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку
3.2. Оценка емкости рынка
3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов
3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО
4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания
4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве
4.4 Выводы по исследованию
*В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…