Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
2. Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
3. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Структура бизнес-плана открытие станции шиномонтажа в поселке Усть-Омчуг. 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг шиномонтажа 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа Магаданской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание здания. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения здания* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и…
Общее мнение специалистов - объем розничной торговли цветами, как и
цветочный бизнес в целом, будет только расти, причем на 25-30%.
Подсчитать точное количество цветов, которые продаются в столице, невозможно
-- московский (да и вообще российский) рынок цветов окрашен в "серые" тона.
Фирмы-импортеры молчат как партизаны и не предоставляют никаких данных
относительно истинных объемов импорта. По приблизительным данным (газета
«Тверь-Инфо»), ежегодно в нашу страну прибывает свыше 20 тонн срезанных
цветов3
Специфика рынка цветов заключается: во-первых, в его обманчивой легкости и
кажущейся неприбыльности. В целом, оптовая фирма ежемесячно может
зарабатывать только на цветах, как минимум, 2 млн рублей. Выручка цветочного
павильона от продажи срезанных цветов, по сведениям одного из экспертов,
может составлять порядка 3-15 тыс. рублей в день. Неудивительно, что
цветочный бизнес, как отмечают специалисты, может начать приносить доход
через 1,5 года (по материалам Пермской деловой газеты «Бизнес-класс»,
17.10.2005) 4
Во-вторых,— в особой рискованности, ведь цветы— товар скоропортящийся.
Не всем цветам удается пройти путь до своего потребителя: выращивание —
транспортировка — продажа. Предприниматели говорят, что утилизация
составляет 20-50%. Порой это связано с тем, что товар пришел не …