Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16353 29559)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: март 2013г.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мобильной рекламы, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка мобильной рекламы была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    Официальная статистика для определения уровня инфляции в стране использует индекс потребительских цен (ИПЦ). По итогам 2012г. индекс потребительских цен составил *****%, который является одним из самых низких за последние годы. В марте 2013г. индекс потребительских цен составил *****%, с начала года - *****% (в марте 2012г. - *****%, с начала года - *****%).

    По оценкам экспертов, сегмент рекламных сообщений в ближайшие годы останется наиболее крупным сегментом рынка мобильной рекламы, однако его доля будет постепенно снижаться. Наиболее перспективным сегментом является медийная реклама (On-screen), чему способствует рост популярности смартфонов, а также развитие мобильных сетей нового поколения.

    Данные об объеме рынка мобильной рекламы в России, представленные в открытых источниках, имеют серьезные расхождения. Согласно данным eMarketer, в 2012г. отечественный рынок должен был увеличиться на **% до …млн.долл., а к 2016г. достигнуть отметки в … млн. долл. По оценкам экспертов, в период с 2013 по 2016г. ожидается замедление темпов роста рынка до **-**%, а затем еще ниже.

    Потенциальными потребителями продукции Рынка являются владельцы смартфонов, планшетов и телефонов с возможностью выхода в Интернет. Как мы отмечали ранее, в России насчитывается около …-… млн. пользователей мобильного Интернета. Общая же Интернет аудитория составляет около … млн. человек (около **% населения). Основной трафик мобильного интернета идет через смартфоны.

    Самая объемная категория – потребители  с доходом ...-… тыс. руб., за год категория   увеличилась с **% до **%. Сегмент пользователей, которые зарабатывают более … тыс. руб./мес. вырос за год на**%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Виды действий в баннерной рекламе
    Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 3. Ценовые особенности рынка мобильной рекламы
    Таблица 4. Географическое распределение мобильной аудитории РФ

    Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
    Схема 2. Структура рынка мобильной рекламы

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2013г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в феврале 2013г., %
    Диаграмма 8. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
    Диаграмма 10. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
    Диаграмма 11. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
    Диаграмма 12. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
    Диаграмма 13. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 2012г., %
    Диаграмма 14. Крупнейшие вендоры смартфонов в РФ за 2012г., %
    Диаграмма 15. Объем мирового рынка мобильной рекламы, млрд. долл.
    Диаграмма 16. Географическая структура мирового рынка мобильной рекламы, %
    Диаграмма 17. Структура российского рынка мобильной рекламы в 2012г., %
    Диаграмма 18. Динамика рынка мобильной рекламы в РФ за 2011-2016г.г., млн. долл.
    Диаграмма 19. Доля расходов на мобильную рекламу в мире в 2012г. %
    Диаграмма 20. Бизнес сегменты сети WapStart в 2011г., % (по бюджету рекламных компаний)
    Диаграмма 21. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
    Диаграмма 22. Число активных абонентов и средний трафик в месяц на одного активного пользователя мобильного интернет в РФ за 2012г.
    Диаграмма 23. Гендерная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
    Диаграмма 24. Возрастная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
    Диаграмма 25. Совокупный месячный доход мобильной аудитории WapStart, %
    Диаграмма 26. Частота покупок товаров и слуг с мобильных устройств, %
    Диаграмма 27. Просмотр рекламы в мобильном устройстве, %
    Диаграмма 28. Сравнительная динамика CTR по дням недели, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Приватизация и инвестиции по России и 230 странам. Малый и средний бизнес, крупный частный капитал, иностранные инвестиции, денационализация. Рейтинги стран по условиям предпринимательства. База данных «Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
Навигация по разделу
  • Все отрасли