Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г. (артикул: 24862 29559)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 - 2015 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

     

    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга.

     

    Задачи исследования:

     

    Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

     

    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;

     

    Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

     

    Методы исследования:

     

    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

     

    Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

    АК БАРС

    Банк Москвы

    Банк Санкт-Петербург

    Газпромбанк

    МДМ Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Русский Стандарт

    Сбербанк

    Связь-Банк

    СМП Банк

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    Ханты-Мансийский Банк Открытие

    «ASSIST»

    «ChronoPay»

    «GateLine»

    «PayOnline»

    «PayU»

    «UCS»

    «Uniteller»

    «МультиКарта»

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», 2008—2013, 2015

    Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2014

    Таблица 5. Частота онлайн-покупок и средний чек в зависимости от пола, 2014

    Таблица 6. Комиссии интернет-эквайринга по электронным платежным системам и другим способам оплаты, август 2015

    Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», сентябрь 2015

    Таблица 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2015

    Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2015

    Таблица 10. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2015

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, июнь 2015

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 12. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2012―1q2015

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2012―1q2015

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

    Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?» (ответы «полностью доверяю» и «скорее доверяю»), 2012—2015

    Диаграмма 18. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003— весна 2015

    Диаграмма 19. Динамика объема рынка интернет-торговли в России, 2010—2017П

    Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли материальными товарами в России, 2010—2014

    Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в Рунете, 2007—2014

    Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2014

    Диаграмма 23. Распределение способов оплаты заказов онлайн-покупателями, 2014

    Диаграмма 24. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от типа населенного пункта, 2014

    Диаграмма 25. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от региона, 2014

    Диаграмма 26. Структура пользователей электронных кошельков, 2013—2014

    Диаграмма 27. Структура онлайн-покупателей по полу, 2014

    Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по полу, 2014

    Диаграмма 29. Структура онлайн-покупателей по возрасту, 2014

    Диаграмма 30. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по возрасту покупателей, 2014

    Диаграмма 31. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по возрасту, 2014

    Диаграмма 32. Структура онлайн-покупателей в интернет-аудитории и среди населения в зависимости от образования, 2014

    Диаграмма 33. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по доходу покупателей, 2014

    Диаграмма 34. Структура частоты покупок и среднего чека по типам населенных пунктов, 2014

    Диаграмма 35. Структура частоты покупок и среднего чека по макрорегионам, 2014

    Диаграмма 36. Структура оборота интернет-торговли (включая кроссбордерные продажи), 2014

    Диаграмма 37. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, август 2015

    Диаграмма 38. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, август 2015

    Диаграмма 39. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, август 2015

    Диаграмма 40. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), август 2015

    Диаграмма 41. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, август 2015

    Диаграмма 42. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, август 2015

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Исследование практики развития промышленных территорий как зон деловой и социальной активности
    Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли