Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование развития транспорта в России в 1-ой половине 2011 г.
В январе-июле 2011 г. грузооборот транспорта, по оценке, составил 2847 млрд. тонно-километров, в том числе железнодорожного - … млрд., автомобильного - … млрд., морского - … млрд., внутреннего водного - … млрд., воздушного - … млрд., трубопроводного - … млрд. тонно-километров. В отчете представлены данные о грузообороте транспорта, включая коммерческий и некоммерческий грузооборот.
Погрузка на железных дорогах России за восемь месяцев 2011 г. выросла на 3,3% к уровню 2010 г. Пассажирооборот в августе 2011 года составил на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За январь-август 2011 года отправлено пассажиров на 4% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» за 8 месяцев 2011 года вырос на 0,4% к уровню прошлого года.
В исследовании приведена оценка состояния парка железнодорожного состава. Рассмотрены основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года.
Отдельно рассмотрены показатели развития водного, автомобильного и воздушного транспорта России.
Представлен анализ основных событий независимых операторов рынка железнодорожных перевозок (ЗАО «НефтеТрансСервис», Globaltrans Investment PLC, ООО «Газпромтранс», ООО «Трансойл», ООО «Независимая Транспортная Компания» и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Источники информации: - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); - Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.
Содержание 1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4 1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4 1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7 Основные показатели железнодорожного транспорта 7 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8 Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9 1.3. Показатели развития водного транспорта России 10 Основные показатели развития морского транспорта 10 Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10 Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10 1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12 1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13 Основные показатели развития воздушного транспорта 13 Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14 2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16 2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16 Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16 Основные события холдинга «РЖД» 16 2.2. Основные события дочерних и зависимых обществ ОАО «Российские железные дороги» 17 Основные события компании «Первая грузовая компания», ОАО 17 Основные события компании «Вторая грузовая компания», ОАО 24 Основные события компании «Русагротранс», ЗАО 25 Основные события компании «Трансконтейнер», ОАО 26 Основные события компании «Рефсервис», ОАО 28 2.3. Основные события независимых операторов рынка железнодорожных перевозок 29 Основные события компании «Нефтетранссервис», ЗАО 29 Основные события компании «Globaltrans Investment», plc 31 Основные события компании «БалтТрансСервис», ООО 31 Основные события компании «Газпромтранс», ООО 38 Основные события компании «ТрансОйл», ООО 39 Основные события компании «Независимая Транспортная Компания», ООО 40 Основные события компании «Лукойл-Транс», ООО 43 Основные события компании «СИБУР-Транс», ЗАО 43 Основные события компании «ТрансГрупп АС», ООО 45 Основные события компании «ХК «Новотранс», ОАО 45 Основные события компании «ОТЭКО», ЗАО 46 Основные события компании Rail Garant, ООО 47 Основные события компании «Фирма «Трансгарант», ООО 49 Основные события компании «СГ-Транс», ОАО 52 Основные события компании «Евросиб СПб-транспортные системы», ЗАО 53 Основные события компании «ЕвразТранс», ООО 55 Основные события компании «СибУглеМетТранс», ООО 55 Основные события компании «Металлоинвесттранс», ООО 55 Основные события компании «Совфрахт», ОАО 56 Основные события компании «Системный транспортный сервис», ООО 57 Основные события группы компании «Дело», ООО 58 Основные события компании «Транспортно-логистическая компания», ООО 58 Основные события компании «Мечел-транс», ООО 59 Основные события компании «Запсиб-Транссервис», ООО 62 Основные события компании «НПК «Уралвагонзавод», ОАО 63 Основные события компании «УВЗ-Логистик», ООО 68 Основные события компании «УВЗ-Транс», ЗАО 69 Основные события компании «ВКМ-Транс», ЗАО 69
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Создание велосипеда 2.2. Описание и устройство велосипеда 2.3. Классификация велосипедов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ 3.1. Мировая торговля велосипедами 3.1.1. Мировой импорт велосипедов Объем и динамика импорта География импорта 3.1.2. Мировой экспорт велосипедов Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов 4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам велосипедов 4.3. География производства велосипедов 4.4. Производители велосипедов в России 4.5. Производство основных видов велосипедов в России 4.5.1. Производство спортивных велосипедов Объем и динамика производства Географическая структура производства 4.5.2. Производство туристских велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.4. Производство детских дву…
База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.
Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы: 1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН 2. адрес фактический и (или) юридический 3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт 4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя 5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка.
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Товарная категория
Шины для всех видов транспорта.
Объект исследования
Рынок шин в России.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.
ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг.
Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
Введение
Методологические комментарии
1 Обзор российского рынка металлообрабатывающих станков1
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка металлообрабатывающих станков 2005-2012 гг. с разбивкой по ФО
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Импорт металлообрабатывающих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2005-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
3 Экспорт металлообрабатывающих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2005-2012 гг.
3.1 Объем и динамика экспорта
4 Российское производство металлообрабатывающих станков (в натуральном и стоимостном выражении) за 2005-2012 гг. (с разбивкой по ФО)
4.1 Общий объем внутреннего производства в России (в натуральном и стоимостном выражении).
4.2 Динамика объемов производства 2005-2012 гг.
5 Конкурентный анализ на рынке металлообрабатывающих станков.
5.1 Анализ отечественных производителей/дистрибьютеров (профили компаний):
5.1.1 Объемы продаж в России отечественных производителями, дистрибьютерами (в натуральном и стоимостном выражении) в 2005-2012 году
5.1.2 Рейтинг отечественных производителей, дистрибьютеров по объемам продаж (в на…