1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 9
3.1.3 Уровень инфляции 10
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Инвестиции 13
3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16
4.1 Рынок страхования 16
4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
4.1.3 Потребители услуг страхования 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
4.3.1 Динамика рынка 26
4.3.2 Потребление услуги 26
4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29
5.1 Определение услуги 29
5.2 Основные сегменты услуги 29
5.2.1 ОСАГО 29
5.2.2 ДСАГО 33
5.2.3 КАСКО 34
Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС
Второй путь – системный интегратор получает все разрешения сам и самостоятельно занимается разработкой и обновлением карт. Необходимо тщательно проверять наличие разрешений на ведение геодезической и картографической деятельности, выданные Роскартографией. К сожалению, отсутствие единых стандартов на цифровые карты и ГИС привело к тому, что каждый разработчик делает свой собственный формат. Карты и ПО оказываются не взаимозаменяемы, что, разумеется, крайне неудобно потребителю.
Наибольшее значение имеет не визуализация, а качество программного обеспечения и удобство интерфейса. Диспетчер должен с первого взгляда видеть, что происходит со всеми объектами, входящими в систему. Детали можно узнать и потом. По-видимому, наилучшая конфигурация рабочего места диспетчера включает 2 монитора: на одном - карта, на другом - таблица и журнал. Это поможет избежать лишних потерь времени и путаницы. Эксперты ГИС-Ассоциации рекомендуют потребителям, прежде всего, обращать внимание на качество ПО и удобство интерфейса, поскольку в технических деталях неспециалисту всё равно не разобраться.
Возможно, более важными (и уж, во всяком случае, более показательными для клиента) являются отличия в форме предоставления услуг и организации взаимоотношений с потребителем.
Наиболее корректной формой являетс…