Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС (артикул: 01186 29559)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке навигационных технологий, а также о сегменте контроля транспорта на основе технологий GPS / ГЛОНАСС.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Обзор рынка

    1. Общая характеристика мониторинга и контроля GPS/ ГЛОНАСС

    1.1 Понятие о системах GPS и ГЛОНАСС

    1.2 Задачи, решаемые с помощью навигационных систем

    1.3 Обзор системных интеграторов. Классификация. Эффективность

    1.4 Сферы практического применения систем спутникового позиционирования наземных объектов

    1.5 Обзор оборудования, картографической основы и программного обеспечения

    1.6 Обзор мирового рынка навигационных систем

    1.7 Ситуация на российском рынке навигационных систем и тенденции развития отрасли

    GPS / «ГЛОНАСС» для железнодорожного транспорта

    «ГЛОНАСС» на воздушном транспорте

    II Конкурентный анализ

    2.1 ООО «АНТОР Бизнес решения»

    2.2 ООО «М2М телематика»

    2.3 ЗАО «ИТС-Софт»

    2.4 Система «Трансконтроль»

    2.5 ООО «Сантэл Навигация»

    2.6 ООО «Глобал ориент»

    2.7 Телематика

    2.8 ООО «Автосат» (Системы управления мобильными объектами)

    2.9 ООО «Конти Сателлит»

    2.10 ООО «Нова АйТи»

    2.11 ЗАО Научно-производственный концерн «БАРЛ»

    2.12 НПП «Транснавигация»

    2.13 ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    2.14 Научно-технический центр «Навигатор Технолоджи»

    2.15 Компания «Global Transport Control»

    2.16 ЗАО «Видеофон СПБ»

    2.17 ООО «БАГ-БАЛТ»/Арсенал GSM

    2.18 Другие компании, специализирующиеся на системах навигации GPS / ГЛОНАСС

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.7а Основные проекты внедрения систем глобального позиционирования на российском автотранспорте

    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.1в Партнеры ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.2а Клиенты ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2б Региональные представительства и диспетчерские центры ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2в Дилерская сеть ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2г Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2д Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.4а Региональная сеть компании «Трансконтроль»

    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Телематика»

    Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности компании «Телематика»

    Таблица 2.9а Смартфоны, адаптированные к системе «Conti Satellite»

    Таблица 2.9б Показатели финансово-экономической деятельности компании «Конти Сателлит»

    Таблица 2.9в Показатели финансово-экономической деятельности компании «Конти Сателлит»

    Таблица 2.10а Компании – клиенты ООО «Нова АйТи»

    Таблица 2.11а Решения, разработанные компанией ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11г Дистрибьюторская и дилерская сеть ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.12а УПЕ компании НПП «Транснавигация», устанавливаемые на транспортные средства

    Таблица 2.12б УПЕ компании НПП «Транснавигация», устанавливаемые на транспортные средства

    Таблица 2.12в Показатели финансово-экономической деятельности НПП «Транснавигация»

    Таблица 2.12г Показатели финансово-экономической деятельности НПП «Транснавигация»

    Таблица 2.13а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    Таблица 2.13б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    Таблица 2.14а Показатели финансово-экономической деятельности НТЦ «Навигатор Технолоджи»

    Таблица 2.14б Показатели финансово-экономической деятельности НТЦ «Навигатор Технолоджи»

    Таблица 2.18а Перечень других компаний специализирующиеся на системах навигации GPS / ГЛОНАСС

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.7а Оснащенность воздушного транспорта России системами навигации

    Диаграмма 1.7б Типы спутниковых навигационных систем на воздушном транспорте России

    Схема 2.3а Навигация, мониторинг и контроль Position Report on-line

    Схема 2.3б Навигация, мониторинг и контроль Position Report off-line

    Схема 2.10а Система СКАУТ

    Схема 2.11а Структура ЗАО НПК «БАРЛ»

    Схема 2.11б Схема работы системы мониторинга TRITON V

    Схема 2.14а Функциональная схема построения диспетчерского центра «Навигатор-С»

    Схема 2.15а Схема работы системы мониторинга АТОМ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

118 350
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9

    1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11

    Перевозки грузов по видам транспорта 11

    Грузооборот по видам транспорта 14

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21

    Проблемы логистики в РФ 21

    Трудности логистических операторов 22

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29

    Услуги 30

    Количественные показатели рынка 31

    Конкуренция 34

    Потребители 35

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37

    2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37

    2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37

    Объем, динамика и структура рынка в регионал…
  • Организация оптовой торговли велосипедами в России
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание нового бренда велосипедов*
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка велосипедов
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Перспективы развития рынка велосипедов
    ◦ Ценообразование на рынке велосипедов
    ◦ Оценка сезонности потребления

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая
    ◦ Информация по поставщикам велосипедов*
    ◦ Прочие технологические вопросы*

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в перво…
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • Рынок автомоек г. Казани
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои
Навигация по разделу
  • Все отрасли