Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. Мотоциклы 2. Мопеды 3. Мотороллеры 4. Снегоходы (мотонарты) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг. 3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг. 4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Сегментация производства по федеральным округам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 6.1. Рыночная концентрация 6.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 6.3. Профили основных игроков 6.4. Анализ ценовой политики конкурентов 7. Анализ потребителей мототехники России 2012 — 2013 гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Профили основных потребителей 7.4. Частота и динамика потребления 8. Рекомендации и выводы по исследованию мототехники России 8.1. Барьеры входа в отрасль 8.2. Сдерживающие факторы на рынке 8.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 8.4. Выводы по исследованию.
Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела.
3.4. Финансовый блок
1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы).
2. Разработать схемы оптимизации
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящем исследовании изучен рынок аренды тяжелой
строительной техники. До недавнего времени данный рынок
показывал высокие темпы роста - около 20%, и
представлялся весьма перспективным. Однако в условиях
мирового финансового кризиса при снижении объемов
строительства спрос на услуги аренды строительной
техники резко сократился, в результате перед компаниями
встал вопрос выживания.
Данное исследование направлено на прояснение
сложившейся ситуации на рынке аренды тяжелой
строительной техники. В связи с этим, материалы
исследования помогут специалистам компаний и всем
заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку о
сегодняшнем состоянии рынка аренды стройтехники. Это
будет способствовать принятию более обоснованных
решений при планировании бизнес-процессов, развитии
компании и формировании маркетинговых стратегий.
РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Рынок аренды строительных машин и оборудования
определяется динамикой развития рынка строительной
техники, так как основной элемент товара арендного
предприятия — парк сдаваемых в аренду машин и
комплекты сменного оборудования.
Для арендной компании большое значение играет состав
парка техники. Каждая единица техники должна по
возможности иметь максимально высокие показатели
надежности, комфортабельности работы опе…