Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: тахографы российского производства. Установка тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия.
Объекты исследования: продавцы аналогичной продукции. Период исследования: 2014 г. Цели исследования: выбрать правильную ценовую политику и разработать варианты обслуживания клиентов. Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку тахографов российского производства в Москве и Московской области. Изучение рынка компаний занимающихся установкой, калибровкой, обслуживанием и ремонтом тахографов.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Объем импорта в потреблении 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Законодательное регулирование и государственные программы 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Выводы по исследованию.
Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела.
3.4. Финансовый блок
1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы).
2. Разработать схемы оптимизации
1. Анализ перевозок малой авиацией 1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией 1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. 1.3 Основные игроки рынка: 1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы 1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов 1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) 1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов 1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
Данный отчет содержит анализ рынка катализаторов отработавших газов России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний.
Выдержки из текста:
… Одним из основных загрязнителей атмосферы, в глобальном масштабе, является автомобильный транспорт. Именно по этой причине, ежегодно применяется более строгий надзор и вводятся ограничения на автопроизводителей …
… за прошедший хххх год рынок запчастей aftermarket вырос на х % — в количественном выражении это порядка ххх млн деталей против ххх млн, реализованных в хххх-м. По прогнозам экспертов, подобная картина будет наблюдаться …
… В России продажи автозапчастей за хххх г. – около хх млрд $. Популярными категориями на отечественном рынке являются …
… Учитывая тот факт, что сумма продаж основного производителя составляет х,х млрд. руб., удельный вес данного сегмента в продажах автозапчастей России (хх млрд $) является …
2.6 ООО "Глобал ориент"
Компания ООО "Глобал ориент", входящая в холдинг “САНТЭЛ”, ведет свою историю с 2000 года. На протяжении 8 лет компания занимается разработкой и производством GPS и УКВ оборудования для навигации и мониторинга транспортных средств. На сегодняшний день ООО "Глобал ориент" является одним из лидеров на Российском рынке навигационного оборудования. Оборудование компании работает во множестве городов РФ, таких как: Архангельск, Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Ноябрьск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Томск, Тула, Хабаровск, Ярославль и др.
Далее представлен ассортиментный ряд предлагаемой компании продукции.
Мобильные блоки:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Диспетчерский центр:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Оборудование проходит тестирование на полигоне компании.
Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Глобал ориент» представлены в Таблицах 2.6а и
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка цепей в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Цепи роликовые приводные
2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями
2.3.3. Цепи двухшаговые
2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)
2.3.5. Цепи зубчатые
2.3.6. Цепи прочие
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. общие продажи каж…