Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ан-тиобледенительных систем. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка российского рынка антиобледенительных систем.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка российского рынка антиобледенительных систем в 2011 гг., а также по-строены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российсикого рынка российского рынка антиоб-леденительных систем
Характеристика антиобледенительных систем.
Объем и структура российского рынка антиобледенительных систем.
Основные участники российского рынка антиобледенительных систем.
Тенденции и перспективы развития российского рынка анти-обледенительных систем.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
Таблицы
1.1. Емкость рынка машин для городского коммунального хозяйства в России в
натуральном выражении в 2006-2009, ед. техники
2.1. Производство машин для городского коммунального хозяйства в России в
2005-2009, шт.
2.2. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в
России в 2005-2009, %
2.3. Производство машин для городского коммунального хозяйства в натуральном
выражении по месяцам в 2005-2009(11) по организациям, не относящимся к
субъектам малого предпринимательства, шт.
2.4. Производство подметально-уборочных машин с пневматическим
транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, шт.
2.5. Темпы производства подметально-уборочных машин с пневматическим
транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, %
2.6. Производство комбинированных машин с поливомоечным, плужно-щеточным
и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, шт.
2.7. Темпы производства комбинированных машин с поливомоечным, плужно-
щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, %
2.8. Производство фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и
снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, шт.
2.9. Темпы производства фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и
снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, %
2.10. Произ…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53