Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ан-тиобледенительных систем. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка российского рынка антиобледенительных систем.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка российского рынка антиобледенительных систем в 2011 гг., а также по-строены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российсикого рынка российского рынка антиоб-леденительных систем
Характеристика антиобледенительных систем.
Объем и структура российского рынка антиобледенительных систем.
Основные участники российского рынка антиобледенительных систем.
Тенденции и перспективы развития российского рынка анти-обледенительных систем.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
2.29. Производство машин для городского коммунального хозяйства в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах в 2007-2009(11), шт.
2.30. Крупнейшие производители коммунальной техники для городского хозяйства
в России по годовому обороту в 2007-2009(9), руб.
2.31. Производство коммунальной техники российскими предприятиями в 2008-
2009 гг.
2.32. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей коммунальной
техники для городского хозяйства в России
2.33. Стоимость основного оборудования завода по переработке ТБО с годовой
производительностью 50 тыс. тонн
2.34. Статьи затрат по переработке твердых бытовых отходов
2.35. Основные технико-экономические показатели предприятия по переработке
ТБО по технологии высокоскоростного пиролиза с производственной мощностью
50000 т/год
3.1. Объемы внешнеторгового оборота автомашин для коммунального хозяйства в
2006-2009(4)гг.
3.2. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в
2009(4)г. по странам отправителям
3.3. Объем импорта автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в
2009(4) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-10 по
стоимостному выражению, код ТН ВЭД 8705909000)
3.4. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства из России в
2009(4) году по странам получателям
3.5. Объем экспо…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие бутика продуктов питания»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (колбасы, сыры, консервы, фуа-гра, конфитюры, замороженные аперитивы-канапе, вино, выпечка) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Особенности помещений 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной продуктовой торговли 3.2. Основные производители и оптовые поставщики продуктов 3.3. Обзор потенциальных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Конкурентный анализ 3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Прогнозный баланс