Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ан-тиобледенительных систем. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка российского рынка антиобледенительных систем.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка российского рынка антиобледенительных систем в 2011 гг., а также по-строены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российсикого рынка российского рынка антиоб-леденительных систем
Характеристика антиобледенительных систем.
Объем и структура российского рынка антиобледенительных систем.
Основные участники российского рынка антиобледенительных систем.
Тенденции и перспективы развития российского рынка анти-обледенительных систем.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:
2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе географии
2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике
2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:
3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:
3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы
3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.
3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…
3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:
4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).
4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Таблицы
1.1. Емкость рынка машин для городского коммунального хозяйства в России в
натуральном выражении в 2006-2009, ед. техники
2.1. Производство машин для городского коммунального хозяйства в России в
2005-2009, шт.
2.2. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в
России в 2005-2009, %
2.3. Производство машин для городского коммунального хозяйства в натуральном
выражении по месяцам в 2005-2009(11) по организациям, не относящимся к
субъектам малого предпринимательства, шт.
2.4. Производство подметально-уборочных машин с пневматическим
транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, шт.
2.5. Темпы производства подметально-уборочных машин с пневматическим
транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, %
2.6. Производство комбинированных машин с поливомоечным, плужно-щеточным
и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, шт.
2.7. Темпы производства комбинированных машин с поливомоечным, плужно-
щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, %
2.8. Производство фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и
снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, шт.
2.9. Темпы производства фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и
снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, %
2.10. Произ…
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.2 Определение товара/услуги 8
2.3 Сегментация товара/услуги 8 2.3.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.3.2 Сегментирование по сфере назначения 8 2.3.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 8 2.3.4 Сегментирование по типу линзы 8 2.3.5 Сегментирование по целевой группе 9 2.3.6 Сегментирование по сфере назначения 9 2.3.7 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9 2.3.8 Сегментирование по режиму использования 9 2.3.9 Сегментирование по виду заболевания 9 2.3.10 Сегментирование в зависимости от материала цены 10
2.4 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
2.5 Перспективы развития товара/услуги 11
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
3. Анализ рынка 13
3.1 Анализ положения д…