Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета воды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Классификация отрасли
•Производственные показатели
•Анализ участников рынка
•Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды;
•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды;
•коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды;
•частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:
2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе географии
2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике
2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:
3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:
3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы
3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.
3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…
3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:
4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).
4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Шнек, как правило, имеет устрашающие зазубрины по своему режущему краю - именно они вгрызаются в снег и жесткую корку льда. Те же зубья легко перемалывают веточки, палки, небольшие комки земли, то есть сводят к минимуму вероятность блокировки или засорения механизма. Мощные машины справятся с этой проблемой за счет двухуровневой системы выброса снега. Над шнеком устанавливаются специальные ножи, часто плавающие (Simplicity, Karcher), которые уклоняются от крупных камней (пропускают их без измельчения), а мелкие веточки легко крошат.
Дальность выброса снега достигает 15-ти и более метров (18 м у
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке коммунальных машин в России.
Охватываемый период составляет 2005-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка коммунальных машин,
определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в
условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка коммунальных машин
рассмотрены на ближайшую перспективу.
Использованные источники информации
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной
статистики (Росстата), Министерства промышленности и торговли РФ, Союза
машиностроителей России, данные Федеральной таможенной службы РФ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных
предприятий ИА «Крединформ
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…