Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Далее под экскаватором-погрузчиком на специальном шасси понимается специально разработанное колесное шасси с реверсивным рабочим местом оператора, оборудованное погрузочным ковшом с одной стороны и экскаватором «обратная лопата» с другой (исключая экскаваторы-погрузчики и экскаваторы-бульдозеры на базе модификаций колесных сельскохозяйственных тракторов).
Цель исследования:
Определить количественную емкость российского рынка экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси, динамику и тенденции её изменения.
Определить основных участников российского рынка.
Выявить специфику российского рынка экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси.
В отчете представлены следующие данные:
сведения о предприятиях России и стран СНГ имеющих опыт разработки и производства экскаваторов-погрузчиков на спец. шасси, текущая ситуация с производством в России;
об объемах импорта экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси на территорию России с 1999г. по 2007г.;
о структуре импорта экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси на территорию России по производителям и возрасту в 2005-2007гг. в количественном и денежном выражении.
Источники информации: специализированные СМИ и выставки, данные отраслевых ассоциаций, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте на территорию России.
Отчет по исследованию состоит из 12 печатных листов.
Отчет по исследованию содержит: 7 диаграмм, 1 таблицу.
1. Российские предприятия, имеющие опыт создания экскаваторов-погрузчиков на спец. шасси.
2. Импорт экскаваторов - погрузчиков.
2.1. Динамика импорта с 1999 по 2007гг. в количественном выражении.
2.2. Структура импорта по возрасту в 2005-2007гг.
2.3. Динамика импорта новых машин по производителям в 2006-2007гг.
2.4. Доля производителей в общем объеме импорта (новые + Б/У) в 2006-2007гг.
2.5. Импорт в денежном выражении в 2006-2007гг. Доли участников.
Выводы
Приложение 1. Импорт экскаваторов-погрузчиков в 2007 году по производителям и возрасту.
Диаграмма 1. Импорт в Россию экскаваторов-погрузчиков, шт.
Диаграмма 2. Структура импорта экскаваторов-погрузчиков по новым и бывшим в употреблении.
Диаграмма 3. Динамика импорта НОВЫХ экскаваторов-погрузчиков по производителям в 2006-2007гг.
Диаграмма 4. Структура импорта (новые + б/у) по производителям в 2006г. в количественном выражении.
Диаграмма 5. Структура импорта (новые + б/у) по производителям в 2007г. в количественном выражении.
Диаграмма 6. Импорт экскаваторов-погрузчиков на территорию России в 2006-2007гг. в денежном выражении.
Диаграмма 7. Структура импорта по производителям в 2006г. в денежном выражении.
Диаграмма 8. Структура импорта по производителям в 2007г. в денежном выражении.
Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов 1 Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России 1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов 1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг: 1.2.1 мостовых кранов 1.2.2 козловых кранов 1.3 Емкость рынка: 1.3.1 мостовых кранов 1.3.2 козловых кранов 1.4 Структура рынка: 1.4.1 по видам продукции 1.4.2 по производителям 1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.) 1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей
2 Данные по производству мостовых и козловых кранов 2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг. 2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг) 2.2.2 по видам 2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.
3 Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России: 3.1 Объем и динамика экспо…
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Компания, несмотря на кризис, планирует завершить в текущем году строительство крупного завода по производству вилочных погрузчиков в Даляне (КНР). При этом руководство компании указывает, что основным рынком сбыта производимой продукции будет Россия и страны СНГ. Рост экспансии на российский рынок неизбежно обострит конкуренцию. В то же время, с учетом планируемого на 4 квартал 2009 года начала работы предприятия, у других участников рынка есть определенное время для того, чтобы закрепить и расширить свое присутствие на исследуемом рынке. Doosan Компания в четвертом квартале 2008 года вложила достаточно большой объем средств в приобретение активов другого производителя спецтехники – Bobcat. Только в управляющую новыми активами компанию было вложено более 50 миллионов долларов США. С одной стороны, приобретение дополнительных активов положительно влияет на деятельность компании. Приобретение Bobcat потенциально способно укрепить занимаемые компанией Doosan позиции на международном рынке.
В то же время, в условиях падения спроса и кризиса ликвидности большой объем направленных инвестиций способен привести к тому, что у компании возникнет значительный дефицит оборотных средств.
Anhui Heli В настоящее время компания наращивает свою капитализацию пу…
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
Ценообразование на рынке Параметры, составляющие систему ценообразования на рынке, могут быть выявлены на основе данных по стоимости размещения рекламы на различных московских радиостанциях. * Стоимости по данному временному периоду в источнике не приведено Источник: РА «Медиа Анлимитед» Таким образом, очевидно, что присутствует зависимость от времени размещения рекламы. Основываясь на приведенных данных и проведя несложный анализ, можно заключить, что наиболее дорогостоящим является размещение в утренний период (с 8 до 12 часов), снижение цены в последующие периоды происходит следующим образом (по отношению к утренним часам): 12.00-18.00 – снижение составляет … … Также радиостанции имеют показатель, связанный с численностью аудитории – AQL, наибольшую стоимостью размещения рекламы представляют станции, AQL которых .... … Значение AQL Стоимость* Изменение цены** *Приведена стоимость размещения рекламы в утренние часы ** По отношению к наибольшему Источник: РА «Медиа Анлимитед» Конкурентный анализ Конкурентный анализ может быть проведен как среди радиостанций, так и медиахолдингов (медиахолдинг – компания, являющаяся владельцем более чем 2 радиостанций). Конкурентами проекта будут, скорее, отдельные радиостанции, поскольку проект предусматривает работу с одной радиостанцией, однак…