Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания завода по производству подсолнечного масла.
Проектируемая мощность завода составляет 72 тыс. тонн готового продукта в год. Основным продуктом проектируемого производства является рафинированное и нерафинированное подсолнечное масло. Помимо подсолнечного масла предполагается также производить рапсовое масло в качестве дополнительного продукта. Данный продукт планируется реализовывать как на территории России, так и осуществлять поставки за рубеж.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,8 млрд. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка растительного масла (подсолнечное и рапсовое) в Крыму. В России рынок масложировой продукции является одним из самых емких, насыщенных и высоко конкурентных. Предприятия масложировой отрасли занимают одно из ведущих мест в агропромышленном комплексе страны. К основным возделываемым в России масличным культурам относятся подсолнечник, соя и рапс – на их долю приходится около 95% валового сбора маслосемян, а на подсолнечник, в частности, приходится более 70%. Кроме того, Россия является крупнейшим экспортером и импортером масложировой продукции.
Что касается производства растительного масла в Республике Крым, то на территории полуострова нет ни одного маслоэкстракционного завода, производящего продукцию в промышленном масштабе. Уровень обеспеченности населения растительным маслом за счет производства предприятиями республики составляет 3,2%. Вместе с тем, на территории Крыма выращивается подсолнечник в объеме, достаточном для самообеспечения региона.
Поскольку в Республике Крым отсутствуют собственные производители растительного масла, то основными конкурентами проектируемого маслоэкстракционного завода будут являться действующие заводы, расположенные на территории Краснодарского края, как наиболее близкого по расположению региона (АО «МЖК «Армавирский», ООО «МЭЗ», ОАО «МЖК «Краснодарский» и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимых зданий и помещений, расчет стоимости строительства, технологического процесса и необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Общее описание проекта и предполагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 14 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1 Анализ рынка растительного масла (подсолнечное и рапсовое) в Крыму 17 3.2 Основные тенденции рынка 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 21 3.5 Ценообразование на рынке 24 3.6 Анализ экспортных поставок растительного масла 25 3.6.1 Объем экспорта, 2014-2015 г. 25 3.6.2 Структура экспорта, 2015 г. 26 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31 4.1 Описание необходимых зданий и помещений, расчет стоимости строительства 31 4.2 Описание необходимого оборудования 31 4.3 Описание технологического процесса 31 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 36 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Источники, формы и условия финансирования 41 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43 6.1 Исходные данные и допущения 43 6.2 Номенклатура и цены 45 6.3 Инвестиционные издержки 46 6.4 Налоговые отчисления 47 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 48 6.6 План производства и продаж 50 6.7 Расчет выручки 51 6.8 Прогноз прибылей и убытков 52 6.9 Прогноз движения денежных средств 53 6.10 Анализ эффективности проекта 54 6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 54 6.10.2 Показатели эффективности проекта 56 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 59 7.1 Количественный анализ рисков 59 7.2 Качественный анализ рисков 60 7.3 Точка безубыточности проекта 61 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 63 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб. 63 Информация об исполнителе проекта 69
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Структура будущего агрохолдинга 15 Рисунок 2.2. Месторасположение Республики Крым на карте Российской Федерации 16 Рисунок 3.1. Структура производимого в России растительного масла, % 17 Рисунок 3.2. Сравнение емкости и внутреннего производство растительных масел в Республике Крым, % 18 Рисунок 3.3. Валовый сбор подсолнечника в хозяйствах всех категорий в Республике Крым и Краснодарском крае, тыс. тонн 18 Рисунок 3.4. Структура потребления растительного масла в России, % 20 Рисунок 3.5. Доля 10 крупнейших заводов-производителей рапсового масла в общероссийском объеме производства, % 23 Рисунок 3.6. Средние цены производителей на масло подсолнечное и рапсовое в 2015 г., руб./т (без НДС) 24 Рисунок 3.7. Структура стран-получателей российского подсолнечного масла в 2015 г., % 26 Рисунок 3.8. Структура стран-получателей российского рапсового масла в 2015 г., % 27 Рисунок 3.9. Структура экспорта подсолнечного масла по компаниям-производителям, % 28 Рисунок 3.10. Структура экспорта рапсового масла по компаниям-производителям, % 28 Рисунок 3.11. Структура экспорта рапсового масла в РФ в 2015 г. по степени рафинации, % 29 Рисунок 3.12. Структура экспорта рапсового масла в РФ в 2015 г. по степени рафинации, % 30 Рисунок 5.1. График реализации проекта 40 Рисунок 5.2. Структура финансирования проекта, % 41 Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 47 Рисунок 6.2 График NPV проекта 57 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 62
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1. Нормативная документация на производимую продукцию 13 Таблица 3.2. Перечень крупнейших заводов-производителей подсолнечного масла в Краснодарском крае 21 Таблица 3.2. 10 крупнейших компаний-производителей рапсового масла в России 22 Таблица 3.4. Средние цены производителей на масло подсолнечное и рапсовое в 2015 г. поквартально и в среднем за год, руб./т (без НДС) 25 Таблица 3.5. Объем экспортных поставок подсолнечного и рапсового масла из РФ в 2014-2015 гг., тыс. тонн 25 Таблица 4.1. Расчет стоимости строительно-монтажных работ 31 Таблица 4.2. Состав сырья и материалов для обеспечения производства 36 Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 38 Таблица 5.2 График реализации проекта 39 Таблица 5.3. Условия кредитования (лизинга) 41 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 44 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 44 Таблица 6.3. Номенклатура и цена на товары компании 45 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 46 Таблица 6.5 Налоговое окружение 48 Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2021 гг., тыс. руб. 48 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 49 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 49 Таблица 6.9. План продаж в 2017-2021 гг. 50 Таблица 6.10 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб. 51 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 52 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 53 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 56 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 59 Таблица 7.2. Основные риски проекта 60
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор продовольственного рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективн…
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга Big Liver Place Daiquiri bar Цветочки Bar 812 Арка
Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия бара
Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование
Маркетинговый план
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального инвестиционного меморандума «ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать инвестиционный меморандум для следующих целей:
•В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
•Для принятия управленческого решения;
•Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки инвестиционного меморандума.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Общая информация о компании 2.2 Общее описание проекта 2.3 Описание завода и ассортимента продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе 3.2 Потребительские предпочтения на рынке 3.3 Анализ потенциальных конкурентов 3.4 Цены и динамика цен на продукцию 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание общего подхода к организации производства 4.1.1 Местоположение 4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций 4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.2.1 Общая технология производства водки 4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “” 4.3 Оборудование для производства 4.4 Сырье, материалы, комплектующие 4.5 Объем производства 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Организационная структура компании 5.2 Количественный и качественный состав 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 6.2 Экономическое окружение проекта 6.2.1 Номенклатура и цена 6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы 6.3.2 Формирование оборотного капитала 6.3.3 Общие инвестиции в проект 6.4 Затраты эксплуатационного периода 6.4.1 Прямые издержки 6.4.2 Постоянные издержки 6.5 Расчет выручки 6.5.1 Анализ влияния тех…