Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга.
Выдержки из текста:
… За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза.
… Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году
…После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла
… Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…
4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное логистическое
обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг
логистическим компаниям.
5. В последние годы крупные международные и российские логистические компании
проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры в регионах
России. Воронеж по праву занимает одно из первых мест в рейтинге наиболее
привлекательных с точки зрения логистики регионов.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
Традиционно сегментация продукции по производству подразумевает под собой
сегментацию по маркам и по стране производства.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО МАРКАМ
В свою очередь сегментация по маркам разделяется на:
§ Грузовые автомобили иностранного производства;
§ Грузовые автомобили отечественного производства.
Грузовые автомобили иностранного производства
§ Astra
§ BMC
§ Bremach
§ Cadillac
§ Chevrolet
§ Citroen
§ Daewoo-Avia
§ DAF
§ Dodge
§ Dongfeng
§ ERF
§ FAW
§ Fiat
§ Foden
§ Ford
§ Freightliner
§ GMC
§ Hummer
§ Hyundai
§ International
§ Isuzu
§ Iveco
§ JAC
§ Jeep
§ Kenworth
§ Kia
§ Land Rover
§ LDV
§ Mack
§ MAN
§ Mazda
§ Mercedes-
Benz
§ Mitsubishi
§ Nissan
§ Opel
§ Peugeot
§ Peterbilt
§ Piaggio
§ Proton
§ Renault
§ Renault Trucks
§ Scania
§ Seddon
Atkinson
§ SISU
§ Sterling
§ Tata
§ Tatra
§ Terberg
§ Toyo…
По полученным данным от статистических структур видно, что значительная доля
грузовых автомобилей находится в эксплуатации уже более 13 лет. Сравнительно
новых автомобилей со сроком эксплуатации до 2 лет очень
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…
Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка) 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 3.1. Основные компании-конкур…