Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Статьи фундаментального и межотраслевого характера по экономике РФ. База данных «Россия в глобальной экономике» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf
Оглавление РЕЗЮМЕ 4 1. ВВЕДЕНИЕ 8 1.1. ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.2. ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ 10 2. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ 16 2.1. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 18 2.2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ 21 2.2.1. Законодательство в сфере инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений 21 2.2.2. Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) 25 2.2.3. Дополнительные институты содействия процессу капитального инвестирования 38 2.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МАКРОУРОВНЯ 43 2.3.1. Динамика ВВП, ДС, валового накопления в экономике 47 2.3.2. Показатели по предприятиям 56 2.3.3. Возможности строительной сферы и наличие промышленных инвестиционных товаров в экономике 68 2.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЗОУРОВНЯ 79 2.4.1. Инновационность производств 85 2.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МИКРОУРОВНЯ 96 2.5.1. Финансовые возможности предприятий 97 2.5.2. Кредитование 110 2.5.3. Лизинг 118 2.6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 122 2.6.1. Общие источники средств для инвестирования 125 3. ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В РОССИИ 128 3.1. ИНВЕСТИЦИИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 129 3.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ…
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто: • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках) • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб. • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА С АВТОМОЙКОЙ В РОССИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.