Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование развития транспорта в России в 1-ой половине 2011 г.
В январе-июле 2011 г. грузооборот транспорта, по оценке, составил 2847 млрд. тонно-километров, в том числе железнодорожного - … млрд., автомобильного - … млрд., морского - … млрд., внутреннего водного - … млрд., воздушного - … млрд., трубопроводного - … млрд. тонно-километров. В отчете представлены данные о грузообороте транспорта, включая коммерческий и некоммерческий грузооборот.
Погрузка на железных дорогах России за восемь месяцев 2011 г. выросла на 3,3% к уровню 2010 г. Пассажирооборот в августе 2011 года составил на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За январь-август 2011 года отправлено пассажиров на 4% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» за 8 месяцев 2011 года вырос на 0,4% к уровню прошлого года.
В исследовании приведена оценка состояния парка железнодорожного состава. Рассмотрены основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года.
Отдельно рассмотрены показатели развития водного, автомобильного и воздушного транспорта России.
Представлен анализ основных событий независимых операторов рынка железнодорожных перевозок (ЗАО «НефтеТрансСервис», Globaltrans Investment PLC, ООО «Газпромтранс», ООО «Трансойл», ООО «Независимая Транспортная Компания» и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Источники информации: - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); - Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.
Содержание 1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4 1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4 1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7 Основные показатели железнодорожного транспорта 7 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8 Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9 1.3. Показатели развития водного транспорта России 10 Основные показатели развития морского транспорта 10 Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10 Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10 1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12 1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13 Основные показатели развития воздушного транспорта 13 Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14 2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16 2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16 Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16 Основные события холдинга «РЖД» 16 2.2. Основные события дочерних и зависимых обществ ОАО «Российские железные дороги» 17 Основные события компании «Первая грузовая компания», ОАО 17 Основные события компании «Вторая грузовая компания», ОАО 24 Основные события компании «Русагротранс», ЗАО 25 Основные события компании «Трансконтейнер», ОАО 26 Основные события компании «Рефсервис», ОАО 28 2.3. Основные события независимых операторов рынка железнодорожных перевозок 29 Основные события компании «Нефтетранссервис», ЗАО 29 Основные события компании «Globaltrans Investment», plc 31 Основные события компании «БалтТрансСервис», ООО 31 Основные события компании «Газпромтранс», ООО 38 Основные события компании «ТрансОйл», ООО 39 Основные события компании «Независимая Транспортная Компания», ООО 40 Основные события компании «Лукойл-Транс», ООО 43 Основные события компании «СИБУР-Транс», ЗАО 43 Основные события компании «ТрансГрупп АС», ООО 45 Основные события компании «ХК «Новотранс», ОАО 45 Основные события компании «ОТЭКО», ЗАО 46 Основные события компании Rail Garant, ООО 47 Основные события компании «Фирма «Трансгарант», ООО 49 Основные события компании «СГ-Транс», ОАО 52 Основные события компании «Евросиб СПб-транспортные системы», ЗАО 53 Основные события компании «ЕвразТранс», ООО 55 Основные события компании «СибУглеМетТранс», ООО 55 Основные события компании «Металлоинвесттранс», ООО 55 Основные события компании «Совфрахт», ОАО 56 Основные события компании «Системный транспортный сервис», ООО 57 Основные события группы компании «Дело», ООО 58 Основные события компании «Транспортно-логистическая компания», ООО 58 Основные события компании «Мечел-транс», ООО 59 Основные события компании «Запсиб-Транссервис», ООО 62 Основные события компании «НПК «Уралвагонзавод», ОАО 63 Основные события компании «УВЗ-Логистик», ООО 68 Основные события компании «УВЗ-Транс», ЗАО 69 Основные события компании «ВКМ-Транс», ЗАО 69
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. Мотоциклы 2. Мопеды 3. Мотороллеры 4. Снегоходы (мотонарты) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг. 3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг. 4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Сегментация производства по федерал…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенно…
ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка.
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Товарная категория
Шины для всех видов транспорта.
Объект исследования
Рынок шин в России.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.
ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг.
Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
1. РЕЗЮМЕ. 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Описание предлагаемых видов товаров
2.2. Перечисление преимуществ проекта и возможностей рынка сбыта товаров
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта
2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники
2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами
2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям
2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса 3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Сегменты рынка продукции лесопиления и методика их оценки
3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке
3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке 4. ПЛАН СБЫТА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Выбор основного оборудования
5.2. Технологический процесс производства
5.3. Технические характеристики лесопильного производства 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Прогноз финансовых результатов
7.2 Планируемая выручка от реализации продукции
7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов
7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)
7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация
7.6.1. Капитальные вложения в производство пиломатериалов
…