Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Интернет-магазин хоккейной экипировки (артикул: 15496 29559)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Объект и предмет исследования и планирования
    Объектом исследования является хоккейная экипировка.

    Цели и задачи исследования
    Цель бизнес-планирования: изучение и анализ эффективности проекта открытия интернет-магазина хоккейной экипировки

    Задачи исследования:

    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание потенциальной продукции;
    • конкурентный анализ игроков рынка интернет-магазинов спорт товаров;
    • анализ и сегментация потребителей;
    • оценка экономической эффективности проекта

    Условия предоставления

     Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предполагаемого проекта    10
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки    10
    2.2.    Особенности организации проекта    11
    2.3.    Информация об участниках проекта    12
    2.4.    Месторасположение проекта    13
    2.5.    Анализ ассортиментного портфеля организации    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1.    Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта    16
    3.2.    Краткая характеристика российского рынка спортивных товаров.    17
    3.3.    Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки)    24
    3.4.    Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов    27
    3.1.    Обзор рынка хоккейной экипировки в России    39
    3.2.    Анализ экпорта/импорта хоккейной экипировки    43
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    49
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж)    51
    3.5.    Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации    65
    3.6.    Потенциальный объем сбыта    68
    3.7.    Ценообразование на рынке    69
    3.8.    Концепция продвижения    70
    3.9.    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    74
    3.10.    SWOT-анализ проекта    80
    4.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    81
    3.11.    Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли)    81
    3.12.    Социальный аспект    84
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    85
    3.13.    План по персоналу    85
    3.14.    Организационная структура компании    85
    3.15.    Схема взаимодействия с контрагентами    86
    3.16.    План-график работ по проекту    88
    3.17.    Источники, формы и условия финансирования    88
    3.18.    План продаж    95
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    98
    3.19.    Номенклатура и цены    98
    3.20.    Инвестиционные издержки    98
    3.21.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    99
    3.22.    Налоговые отчисления    99
    3.23.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    99
    3.24.    Расчет выручки    101
    3.25.    Прогноз движения денежных средств    103
    3.26.    Анализ эффективности проекта    106
    3.27.    Анализ рисков проекта    109
    Выводы по проекту     110

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг клубного кино 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-План гостиницы
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта
    2.1.1. Общая концепция
    2.1.2. Номерной фонд
    2.1.3. Структурные подразделения
    2.2. Услуги проекта и «центры прибыли»
    2.3. Строительные вопросы
    2.4. Оборудование проекта
    2.4.1. Основное оборудование и мебель
    2.4.2. Транспорт
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость
    3.2. Российский рынок гостиничных услуг
    3.2.1. Классификация гостиниц
    3.2.2. Типы гостиничных предприятий
    3.2.3. Объем и динамика рынка
    3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям
    3.2.5. Географическая структура рынка
    Федеральные округа
    Регионы
    3.2.6. Количество гостиниц
    3.2.7. Номерной фонд
    3.2.8. Число мест размещения
    3.2.9. Численность гостей
    3.2.10. Международные операторы на российском рынке
    3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы
    3.3.1. Основные показатели
    3.3.2. Предложение
    3.3.3. Спрос и заполняемость
    3.3.4. Коммерческие условия
    3.3.5. Прогноз развития
    3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    3.4.1. Основные показатели
    3.4.2.…
  • Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция туристического агентства

    3.2. Спектр услуг туристического агентства

    3.3. Схема работы туристического агентства

    3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства

    4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    4.1. Основные характеристики туризма

    Определение и основные понятия туризма

    Основные классификации туризма

    Новые виды туризма

    4.2. Объем российского рынка туризма

    Динамика объема рынка туристических услуг

    Деятельность туристических агентств в России

    Комплексное туристическое обслуживание

    Динамика туристических потоков

    4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг

    Средние цены на туристические путевки

    Цены на проживание в России

    Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг

    Тенд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли