Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Объект и предмет исследования и планирования Объектом исследования является хоккейная экипировка.
Цели и задачи исследования Цель бизнес-планирования: изучение и анализ эффективности проекта открытия интернет-магазина хоккейной экипировки
Задачи исследования:
оценка объема и емкости рынка;
описание потенциальной продукции;
конкурентный анализ игроков рынка интернет-магазинов спорт товаров;
анализ и сегментация потребителей;
оценка экономической эффективности проекта
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предполагаемого проекта 10 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 10 2.2. Особенности организации проекта 11 2.3. Информация об участниках проекта 12 2.4. Месторасположение проекта 13 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 15 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 16 3.2. Краткая характеристика российского рынка спортивных товаров. 17 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 24 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 27 3.1. Обзор рынка хоккейной экипировки в России 39 3.2. Анализ экпорта/импорта хоккейной экипировки 43 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 49 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 51 3.5. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 65 3.6. Потенциальный объем сбыта 68 3.7. Ценообразование на рынке 69 3.8. Концепция продвижения 70 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 74 3.10. SWOT-анализ проекта 80 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 81 3.11. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 81 3.12. Социальный аспект 84 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 85 3.13. План по персоналу 85 3.14. Организационная структура компании 85 3.15. Схема взаимодействия с контрагентами 86 3.16. План-график работ по проекту 88 3.17. Источники, формы и условия финансирования 88 3.18. План продаж 95 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 98 3.19. Номенклатура и цены 98 3.20. Инвестиционные издержки 98 3.21. Потребность в первоначальных оборотных средствах 99 3.22. Налоговые отчисления 99 3.23. Операционные издержки (постоянные и переменные) 99 3.24. Расчет выручки 101 3.25. Прогноз движения денежных средств 103 3.26. Анализ эффективности проекта 106 3.27. Анализ рисков проекта 109 Выводы по проекту 110
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг клубного кино
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.1.3. Структурные подразделения 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2.…