Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана туристического агентства на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания туристического агентства;
обоснование экономической эффективности создания туристического агентства;
разработка поэтапного плана создания и развития туристического агентства.
Описание проекта:
месторасположение – г. Москва. Юго-Западный АО города;
офис, находящийся на первом этаже жилого здания или в бизнес-центре;
хорошая транспортная доступность;
расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;
наличие автомобильной стоянки;
12-ти часовой график: с 10:00 до 22:00, ежедневный режим работы;
площади - *** кв. м.
Помещения:
кабинет генерального директора – *** кв. м.;
офисные помещения – *** кв. м.;
подсобные помещения – *** кв. м.
Продажа путевок по категориям:
направления класс эконом;
направления класса комфорт;
направления класса престиж.
Услуги:
заказ туров по Интернету;
резервирование по телефону;
покупка тура в офисе;
доставка по адресу.
Дополнительные сервисы:
бронирование гостиниц;
заказ такси;
организация трансферта.
Средняя стоимость услуг:
направления класс эконом – *** тыс. руб.;
направления класса комфорт – *** тыс. руб.;
направления класса престиж – *** тыс. руб.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 1,42 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,88 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В 2011 году доля туризма в ВВП России составляла 3%, что на 0,5 п.п. больше, чем в 2010 году. По целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» этот показатель должен достичь ***%. Нужно сказать, что в развитых странах данный показатель уже сегодня составляет ***%, а в странах с экономикой, ориентированной на туризм – ***%.
Так, в 2009 году объём туристического рынка оценивался в *** млрд долл. или в ***млн турпакетов, в 2010 – *** млрд долл. или *** млн турпакетов, а в 2011 году рынок в денежном выражении достиг *** млрд долл. и *** млн турпакетов. Особенно высокий рост отмечался в 2010 году, когда восстановление после кризиса дало прирост в стоимостном выражении в ***%. Российский туристический рынок развивается достаточно активно. В 2011 году выручка от деятельности туристических фирм в стране составила *** млрд руб. Крупнейшим туристическим центром является Москва. На нее пришлось *** млрд руб от общего объема выручки.
В период с 2005 по 2011 гг. совокупная выручка туристических фирм увеличилась более чем в три раза: с *** млрд руб. до *** млрд руб. Кризисный 2009 год был отмечен замедлением темпов прироста до ***%, но уже в 2010 году выручка компаний выросла почти на ***, а в 2011 году – больше чем на ***.
Около *** всей выручки от организации комплексного туристического обслуживания в 2011 году приходилось на г. Санкт-Петербург, ***% формировалось в Москве. Активно в этой области работали агентства Хабаровского края – ***%, *** и *** областей – 1,5% и 1,2% соответственно. На прочие регионы в структуре выручки пришлось не более ***%.
Всего по итогам первого полугодия 2012 года за рубеж с туристической целью выехало более *** млн российских граждан, в то время как прибытие иностранных граждан составило *** тыс. чел. Причем ***% въезжающих – это граждане Германии, а ***% - Китая. Россияне же предпочитают больше для отдыха Турцию (***%) и Египет (***%).
1. Динамика объема российского туристического рынка в 2009-2011 гг.
2. Динамика объемов выручки от деятельности туристических агентств в России в 2005-2011 гг., млн руб.
3. Динамика объемов выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России в 2005-2011 гг., млн руб.
4. Динамика въездного/выездного туризма в 2010-1 полугодии 2012 года, тыс. чел
5. Динамика российского выездного туризма по крупнейшим зарубежным странам в 1-ом полугодии 2011-2012 гг., чел
6. Динамика российского въездного туризма по крупнейшим зарубежным странам в 1-ом полугодии 2011-2012 гг., чел
7. Распределение туристов в соответствии со стоимостью туристических путевок в летний период 2012 года, %
8. Динамика средних цен на пребывание в доме отдыха, гостинице 2-3* и санатории в 2006-2011 гг., руб/чел. дн.
9. Динамика российского рынка онлайн путешествий в 2009-2012* гг., млрд долл.
10. Динамика запросов по «бронированию туров» по месяцам в 2010-2012 гг., запросов
11. Динамика запросов по «бронированию отелей» по месяцам в 2010-2012 гг., запросов
12. Динамика объема российского туристического рынка в 2009-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд долл.
13. Популярность и сезонность услуг туристического агентства, %
14. Загрузка туристического агентства, %
15. Динамика цен туристического агентства в течение года, % от средних цен в году
16. Динамика количества клиентов по видам поступлений туристического агентства, чел.
17. Динамика инвестиционных вложений в проект туристического агентства, тыс. руб.
18. Динамика выручки туристического агентства, тыс. руб.
19. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения туристического агентства, тыс. руб.
20. Динамика чистой прибыли туристического агентства, тыс. руб.
21. Движение денежных потоков туристического агентства, тыс. руб.
22. Остаток денежных средств на счету туристического агентства, тыс. руб.
23. Чистый доход (NCF) туристического агентства, тыс. руб.
24. Чистый дисконтированный доход (NPV) туристического агентства, тыс. руб.
25. Влияние уровня цен туристического агентства на NCF, % от уровня цен
26. Влияние уровня цен туристического агентства на NPV, % от уровня цен
27. Влияние уровня цен туристического агентства на PB, % от уровня цен
28. Влияние уровня цен туристического агентства на DPB, % от уровня цен
29. Влияние уровня цен туристического агентства на PI, % от уровня цен
30. Влияние уровня цен туристического агентства на IRR, % от уровня цен
31. Точка безубыточности туристического агентства, %
Список диаграмм:
1. Региональная структура выручки от организации комплексного туристического обслуживания в 2011 году, %
2. Структура российского въездного туризма по целям в 2010-2011 гг., %
3. Предпочтения российских пользователей по организации отдыха в 2009-2011 гг., %
4. Структура российского рынка онлайн-бронирования по видам услуг в 2011 году, %
5. В какой степени корпоративные путешественники будут меньше нуждаться в советах профессионалов в ближайшие годы, %
6. Структура ФОТ по видам персонала туристического агентства, %
7. Структура использования площадей туристического агентства, %
8. Структура затрат на оборудование для туристического агентства, %
9. Структура инвестиционных вложений в проект туристического агентства, %
10. Структура выручки по видам поступлений туристического агентства, %
11. Структура текущих расходов туристического агентства, %
12. Структура себестоимости услуг туристического агентства, %
13. Структура налоговых выплат туристического агентства, %
Список схем:
1. Способы работы туристического агентства
2. Классификация туризма по типам
3. Классификация туризма по целям поездок
4. Классификация туризма по виду транспорта
5. Классификация туризма по продолжительности путешествий
Список таблиц:
1. Объемы выручки от деятельности туристических агентств по регионам и федеральным округам РФ в 2008-2011 гг., тыс. руб.
2. Объемы выручки от организации комплексного туристического обслуживания по регионам и федеральным округам РФ в 2008-2011 гг., тыс. руб.
3. Динамика выездного туризма из России в 2010- 1-ом полугодии 2012 года по странам, чел
4. Динамика въездного туризма из России в 2010- 1-ом полугодии 2012 года по странам, чел
5. Крупнейшие предприятия с основным видом деятельности по ОКВЭД «деятельность туристических агентств» в 2011 году, выручка, рентабельность
6. Крупнейшие предприятия с основным видом деятельности по ОКВЭД «предоставление туристических экскурсионных услуг» в 2011 году, выручка, рентабельность
7. Персонал туристического агентства, чел.
8. Площади помещений туристического агентства, кв. м.
9. Оборудование для офиса туристического агентства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация ночного клуба DEEP CLUB».\
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия …