Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка цементовозов:
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка цементовозов: Для создания отчет
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка цементовозов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт цементовозов 2.5.1. Сегментация импорта цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта цементовозов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта цементовозов в разрезе производителей 2.6. Экспорт цементовозов 2.6.1. Сегментация экспорта цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта цементовозов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке цементовозов 2.7.1. Сегментация отечественного производства цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства цементовозов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга.
Выдержки из текста:
… За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла.
… Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по регионам
2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин
2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России:
2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.5.2. Емкость рынка
2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.5. Оценка факторов, …
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…