Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Производство известнякового щебня (артикул: 14678 29559)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данный проект рассчитывает разработку месторождения нерудных строительных материалов.

    Предполагается создание нового предприятия по производству гравия, песка и щебня различных фракций из известняка.

    Месторасположение объекта: в Ярославской области, … Проект финансово привлекательный и экономически эффективный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.ПЛАН МАРКЕТИНГА

    2.1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе

    2.1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли

    2.1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО

    2.1.3. Виды нерудных строительных материалов

    2.1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов

    2.1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО

    2.2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе

    2.2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов

    2.2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО

    2.2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка)

    2.2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси

    2.2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов

    2.2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД

    2.2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников

    2.2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме производства нерудных строительных материалов

    2.3. Прогноз развития рынка

    2.3.1. Прогноз развития российского рынка нерудных материалов (щебень, гравий, песок, песчано-гравийная смесь) до 2012-2013 гг.

    2.3.2. Прогноз цен на нерудные материалы до 2012-2013 гг.

    3.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Описание общего подхода к организации производства

    3.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций

    3.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов

    3.4. Имеющееся и требуемое оборудование для производства

    3.5. Анализ потребности в энергоресурсах

    3.6. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Организационная структура компании

    4.2. Требования к квалификации сотрудников

    4.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Затраты подготовительного периода

    5.2. Затраты основного периода: прямые издержки, постоянные издержки

    5.3. Расчет поступлений

    5.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    5.5. Налоговые платежи

    5.6. Отчет о прибылях и убытках

    5.7. Финансовые результаты

    5.8. Определение максимальной цены карьера, при которой проект эффективен

    6. Оценка рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план строительства бизнес-центра (с фин.расчетами) – 2017г.
    Готовый бизнес-план строительства бизнес-центра в г. Москве Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства бизнес-центров различных площадей и классов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования любых источников финансирования, в том числе зарубежных, поэтому применяется как для внутренних целей, так и для представления в российские и зарубежные банки, инвесторам, партнерам, органам власти. Концепция бизнес-центра Готовый бизнес-план разрабатывался на основе нескольких заказных бизнес-планов в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Программная среда: Word-2007 (текст), Excel-2007 (фин. модель). Дата фин. расчетов: 28.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 60,86 руб. / долл.). Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства БЦ для обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. По проекту планируется долго…
  • Бизнес-план Строительство завода сухих строительных смесей (с анализом рынка сбыта и рынка сырья)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка сухих строительных смесей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения продукции на рынок
    3.8. Смежные рынки (сырьевые)
    3.8.1. Обзор рынка песка. Основные поставщики на рынке.
    3.8.2. Обзор рынка цемента. Основные поставщики на рынке.
    4. Производственный план
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Производственные площади
    4.5. Расчет стоимости строительства
    4.6. Описание оборудования
    4.7. Описание технологического процесса
    4.8. Прочие технологические вопросы
    4.9. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Источники, формы и условия финансирован…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ И ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ФИТИНГОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производство полиэтиленовых и полипропиленовых труб и фитингов». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план мини-гостиницы
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы

    1. Методологические комментарии к исследованию 3
    2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5
    2.1. Обща информация по рынку 5
    2.1.1. Основные характеристики рынка 5
    2.1.2. Объем и емкость рынка 5
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10
    2.2.1. По ассортименту 10
    2.2.2. По производителям 11
    2.2.3. По регионам 12
    3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13
    3.1. Объем и динамика производства 13
    3.2. Основные компании-производители 14
    4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16
    4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16
    4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32
    4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33
    5. Выводы по исследованию 34

Навигация по разделу
  • Все отрасли