Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы (артикул: 20234 29559)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха.
    Актуальность исследования – 2012-2013 годы.
    География исследования
    Россия
    Цель исследования
    Анализ рынка компрессорных станций. Определение основных направлений модификации продукта. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка с целью освоения новой деятельности компании.
    Предмет исследования
    Рынок компрессорных станций. Сегменты:
    1.    Дизельные винтовые и подвижные компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении:
    a.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 2,5 до 4,5 м3/мин
    b.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 4,8 до 6,5 м3/мин
    c.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 10 до 12 м3/мин
    2.    Электрические модульные компрессорные станции.
    3.    Электрические винтовые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении:
    a.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 2,5 до 4,5 м3/мин
    b.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 4,8 до 6,5 м3/мин
    c.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 10 до 12 м3/мин
    Задачи исследования
    1.    Объем и емкость рынка в целом и по сегментам.
    2.    Объем и динамика продаж.
    3.    Основные потребители и отрасли потребления
    4.    Перспективы развития рынка
    Источники информации

    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    • Международные СМИ;
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    • Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.



  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию    3
    2.    Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    5
    2.1.    Обща информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики рынка    5
    2.1.2.    Объем и емкость рынка    5
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков    7
    2.2.    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов    10
    2.2.1.    По ассортименту    10
    2.2.2.    По производителям    11
    2.2.3.    По регионам    12
    3.    Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    13
    3.1.    Объем и динамика производства    13
    3.2.    Основные компании-производители    14
    4.    Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    16
    4.1.    Основные потребители и отрасли потребления    16
    4.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    32
    4.3.    Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)    33
    5.    Выводы по исследованию    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка применения и производства шарико-винтовых передач и ролико-винтовых передач, планетарно-цевочных, волновых и ролико-винтовых редукторов, а также прецизионных приводов на их базе (актуаторы в сборе, включая моторы) на территории Российской Федерации и за рубежом

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка запчастей индустриальных пневматических рессор

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов
    Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов 1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов 2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов 2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов 2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынк…
  • Маркетинговое исследование рынка ремней приводных в России за 2011 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ремней приводных в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка ремней приводных в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Клиновые приводные ремни (с оберткой / без обертки) 2.3.2. Зубчатые приводные ремни (односторонние + двухстронние) 2.3.3. Плоские ковейерные и приводные ремни/ленты 2.3.4. Прочее 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок ремней приводных в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостн…
  • Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей
    1. Анализ парка легковых автомобилей
    В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
    В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
    • Преобладающие марки автомобилей
    • Возрастная структура автомобильного парка
    Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
    2. Конкурентный анализ
    В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
    Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли