Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Значение транспортного сообщения в жизни человека трудно переоценить. С каждым годом становится все больше и больше компаний, профиль которых заключается именно в пассажирских перевозках (это и городские автобусные парки, туристические перевозки, пригородные и междугородние перевозки). Если деятельность вашей компании тесно связана с автобусами, то экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов для Вас! Отличительной особенностью отчета стало вычленение из описания товара и тематических справочников информацию о марке, модели ввозимой техники, полной массе, количестве сидячих мест, типе автобуса, экологическом классе, длине, а также годе выпуска. Интересным фактом является то, что в структуре российского рынка автобусов доля техники иностранного производства растет. Например, в 2010 году всего 16% автобусов были иностранного производства, а в 2011 году уже в 2 раза больше!
Содержание отчета по импорту в Россию: Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1.: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту из России: Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Магазины запчастей и аксессуаров как покупатели грузовых автомобилей
Потребители грузоперевозок
Общие выводы по отчету
Описание влияющих внешних факторов
Марочные характеристики грузовых автомобилей
Определение макроэкономических характеристик района в разрезе
промышленной или сельско-хозяйственной деятельности
Описание грузоперевозок внутри региона с получением их количественных
характеристик и описание основных точек длительных стоянок для транзитных
большегрузов вокруг региона
Определение развитости рынка складских помещений на территории
исследования
Общие выводы
Приложение
Приложение 1. Дилерские организации по продаже грузовых автомобилей
Приложение 2. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги
кредитования
Приложение 3. Описание некоторых игроков регионального рынка
ICT-Казань
Магистраль
Минерал-Трейд
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по грузоподъемности 1.2.2. по маркам 1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.) 2.2. Структура импорта 2.2.1. по маркам 2.2.2. по грузоподъемности 2.3. Основные страны-импортеры. 3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г. 3.1. Цены по маркам 3.2. Цены по грузоподъемности.
Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…